Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей

Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей

14.02.2022 14:53:00 Автор: Степан Ратников

АО «218 АРЗ», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (в составе «Ростеха»), за 2021 год отремонтировало более 400 двигателей. На заводе уже завершили испытания и опытный ремонт первой промышленной газотурбинной установки – двигателя Д-30ЭУ в интересах «Газпрома», а также двигателя РД-33 серии 3 для самолета МиГ-29. А в течение 2022 года на предприятии намерены освоить ремонт двигателя ПС-90ГП-2 и вертолетного двигателя ВК-2500, причем в кооперации с «ОДК-Климов», а также подготовить производство с последующим освоением ремонта двигателей РД-93, РД-33МК и двигателя АИ-222-25 для учебно-тренировочного самолета Як-130 (на площадке в Ейске). По заверениям руководства 218 АРЗ, в среднесрочной перспективе перед заводом стоит задача освоить авиационный двигатель ПС-90А и двигатели семейства ТВ7-117.



«Освоение ремонта двигателя – очень сложный процесс, который, что еще важнее, тянет за собой подготовку производства. Мы и так сделали невозможное, за полтора года освоив ремонт Д-30ЭУ. Хотя на практике этот процесс в зависимости от сложности занимает 2–3 года. Чтобы можно было отремонтировать двигатель, необходимо изготовить около 4–5 тыс. ед. технологической оснастки. Помимо этого, нужно приобрести оборудование, которое позволит выполнить ремонт. Освоение двигателя Д-30ЭУ прошло достаточно быстро во многом потому, что мы использовали уже имевшуюся на предприятии технологическую оснастку. ПС-90А – это уже двигатель четвертого поколения, где применяются совершенно другие технологии. И мы заранее заказали оборудование, которое будет необходимо для выполнения такого ремонта», – отметил заместитель гендиректора – управляющий директор АО «218 АРЗ» Дмитрий Виноградов.

В 2022 году завод завершит реконструкцию корпуса, в котором будет располагаться единый центр комплектации, а также отремонтирует участок трубопроводов и участок лакокрасочных покрытий. Кроме того, на предприятии планируют приступить к реконструкции участков водной и бензиновой промывки, а к концу 2022-го ввести в эксплуатацию просторный (свыше 1 тыс. кв. м) цех по ремонту наземных газотурбинных установок, оснащенный самым современным оборудованием.

«Двигатели можно ремонтировать не один раз. Но они имеют назначенный ресурс. Чем меньше ремонтов пройдет двигатель, тем качественнее эти ремонты выполнялись. Как показывает практика, двигатель рассчитан на проведение 3–4 ремонтов. При этом, конечно, бывают дефекты – как производственные, так и эксплуатационные. Двигатели, которые выработали назначенный ресурс, однозначно утилизируют», – подчеркнул Д. Виноградов.

Добавим, что по итогам минувшего календарного года 218-й авиационный ремонтный завод, на тот момент серийно ремонтировавший уже 10 типов авиационных двигателей, состоял из трех производственных площадок. Первая (непосредственно производственный комплекс АО «218 АРЗ») находится в Гатчинском районе Ленинградской области, вторая (филиал 570 АРЗ) – в Ейске Краснодарского края, третья (филиал 712 АРЗ) – в Челябинске. Общая площадь земельных участков составляла почти 84 га.

Одна из главных целей на 2022 год – завершение реорганизации авиационных ремонтных заводов, входящих в ОДК. Так, после присоединения к акционерному обществу еще и ААРЗ (в качестве филиала), который базируется в Арамиле Свердловской области, будет образован «ОДК-Сервис».

«Мы станем способны ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных ГТУ. Это позволит удовлетворить все потребности авиации, а также растущие потребности «Газпрома» и других предприятий топливно-энергетического комплекса России», – заключил Д. Виноградов.





arResult:
Array
(
    [XML_ID] => 293
    [~XML_ID] => 293
    [NAME] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей
    [~NAME] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [PREVIEW_TEXT] => АО «218 АРЗ», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (в составе «Ростеха»), за 2021 год отремонтировало более 400 двигателей. На заводе уже завершили испытания и опытный ремонт первой промышленной газотурбинной установки – двигателя Д-30ЭУ в интересах «Газпрома», а также двигателя РД-33 серии 3 для самолета МиГ-29. А в течение 2022 года на предприятии намерены освоить ремонт двигателя ПС-90ГП-2 и вертолетного двигателя ВК-2500, причем в кооперации с «ОДК-Климов», а также подготовить производство с последующим освоением ремонта двигателей РД-93, РД-33МК и двигателя АИ-222-25 для учебно-тренировочного самолета Як-130 (на площадке в Ейске). По заверениям руководства 218 АРЗ, в среднесрочной перспективе перед заводом стоит задача освоить авиационный двигатель ПС-90А и двигатели семейства ТВ7-117.
    [~PREVIEW_TEXT] => АО «218 АРЗ», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (в составе «Ростеха»), за 2021 год отремонтировало более 400 двигателей. На заводе уже завершили испытания и опытный ремонт первой промышленной газотурбинной установки – двигателя Д-30ЭУ в интересах «Газпрома», а также двигателя РД-33 серии 3 для самолета МиГ-29. А в течение 2022 года на предприятии намерены освоить ремонт двигателя ПС-90ГП-2 и вертолетного двигателя ВК-2500, причем в кооперации с «ОДК-Климов», а также подготовить производство с последующим освоением ремонта двигателей РД-93, РД-33МК и двигателя АИ-222-25 для учебно-тренировочного самолета Як-130 (на площадке в Ейске). По заверениям руководства 218 АРЗ, в среднесрочной перспективе перед заводом стоит задача освоить авиационный двигатель ПС-90А и двигатели семейства ТВ7-117.
    [DETAIL_TEXT] => «Освоение ремонта двигателя – очень сложный процесс, который, что еще важнее, тянет за собой подготовку производства. Мы и так сделали невозможное, за полтора года освоив ремонт Д-30ЭУ. Хотя на практике этот процесс в зависимости от сложности занимает 2–3 года. Чтобы можно было отремонтировать двигатель, необходимо изготовить около 4–5 тыс. ед. технологической оснастки. Помимо этого, нужно приобрести оборудование, которое позволит выполнить ремонт. Освоение двигателя Д-30ЭУ прошло достаточно быстро во многом потому, что мы использовали уже имевшуюся на предприятии технологическую оснастку. ПС-90А – это уже двигатель четвертого поколения, где применяются совершенно другие технологии. И мы заранее заказали оборудование, которое будет необходимо для выполнения такого ремонта», – отметил заместитель гендиректора – управляющий директор АО «218 АРЗ» Дмитрий Виноградов.

В 2022 году завод завершит реконструкцию корпуса, в котором будет располагаться единый центр комплектации, а также отремонтирует участок трубопроводов и участок лакокрасочных покрытий. Кроме того, на предприятии планируют приступить к реконструкции участков водной и бензиновой промывки, а к концу 2022-го ввести в эксплуатацию просторный (свыше 1 тыс. кв. м) цех по ремонту наземных газотурбинных установок, оснащенный самым современным оборудованием.

«Двигатели можно ремонтировать не один раз. Но они имеют назначенный ресурс. Чем меньше ремонтов пройдет двигатель, тем качественнее эти ремонты выполнялись. Как показывает практика, двигатель рассчитан на проведение 3–4 ремонтов. При этом, конечно, бывают дефекты – как производственные, так и эксплуатационные. Двигатели, которые выработали назначенный ресурс, однозначно утилизируют», – подчеркнул Д. Виноградов.

Добавим, что по итогам минувшего календарного года 218-й авиационный ремонтный завод, на тот момент серийно ремонтировавший уже 10 типов авиационных двигателей, состоял из трех производственных площадок. Первая (непосредственно производственный комплекс АО «218 АРЗ») находится в Гатчинском районе Ленинградской области, вторая (филиал 570 АРЗ) – в Ейске Краснодарского края, третья (филиал 712 АРЗ) – в Челябинске. Общая площадь земельных участков составляла почти 84 га.

Одна из главных целей на 2022 год – завершение реорганизации авиационных ремонтных заводов, входящих в ОДК. Так, после присоединения к акционерному обществу еще и ААРЗ (в качестве филиала), который базируется в Арамиле Свердловской области, будет образован «ОДК-Сервис».

«Мы станем способны ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных ГТУ. Это позволит удовлетворить все потребности авиации, а также растущие потребности «Газпрома» и других предприятий топливно-энергетического комплекса России», – заключил Д. Виноградов.


[~DETAIL_TEXT] => «Освоение ремонта двигателя – очень сложный процесс, который, что еще важнее, тянет за собой подготовку производства. Мы и так сделали невозможное, за полтора года освоив ремонт Д-30ЭУ. Хотя на практике этот процесс в зависимости от сложности занимает 2–3 года. Чтобы можно было отремонтировать двигатель, необходимо изготовить около 4–5 тыс. ед. технологической оснастки. Помимо этого, нужно приобрести оборудование, которое позволит выполнить ремонт. Освоение двигателя Д-30ЭУ прошло достаточно быстро во многом потому, что мы использовали уже имевшуюся на предприятии технологическую оснастку. ПС-90А – это уже двигатель четвертого поколения, где применяются совершенно другие технологии. И мы заранее заказали оборудование, которое будет необходимо для выполнения такого ремонта», – отметил заместитель гендиректора – управляющий директор АО «218 АРЗ» Дмитрий Виноградов.

В 2022 году завод завершит реконструкцию корпуса, в котором будет располагаться единый центр комплектации, а также отремонтирует участок трубопроводов и участок лакокрасочных покрытий. Кроме того, на предприятии планируют приступить к реконструкции участков водной и бензиновой промывки, а к концу 2022-го ввести в эксплуатацию просторный (свыше 1 тыс. кв. м) цех по ремонту наземных газотурбинных установок, оснащенный самым современным оборудованием.

«Двигатели можно ремонтировать не один раз. Но они имеют назначенный ресурс. Чем меньше ремонтов пройдет двигатель, тем качественнее эти ремонты выполнялись. Как показывает практика, двигатель рассчитан на проведение 3–4 ремонтов. При этом, конечно, бывают дефекты – как производственные, так и эксплуатационные. Двигатели, которые выработали назначенный ресурс, однозначно утилизируют», – подчеркнул Д. Виноградов.

Добавим, что по итогам минувшего календарного года 218-й авиационный ремонтный завод, на тот момент серийно ремонтировавший уже 10 типов авиационных двигателей, состоял из трех производственных площадок. Первая (непосредственно производственный комплекс АО «218 АРЗ») находится в Гатчинском районе Ленинградской области, вторая (филиал 570 АРЗ) – в Ейске Краснодарского края, третья (филиал 712 АРЗ) – в Челябинске. Общая площадь земельных участков составляла почти 84 га.

Одна из главных целей на 2022 год – завершение реорганизации авиационных ремонтных заводов, входящих в ОДК. Так, после присоединения к акционерному обществу еще и ААРЗ (в качестве филиала), который базируется в Арамиле Свердловской области, будет образован «ОДК-Сервис».

«Мы станем способны ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных ГТУ. Это позволит удовлетворить все потребности авиации, а также растущие потребности «Газпрома» и других предприятий топливно-энергетического комплекса России», – заключил Д. Виноградов.


[DETAIL_PICTURE] => Array ( ) [~DETAIL_PICTURE] => 534 [DATE_ACTIVE_FROM] => 14.02.2022 14:53:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 14.02.2022 14:53:00 [ID] => 293 [~ID] => 293 [IBLOCK_ID] => 2 [~IBLOCK_ID] => 2 [IBLOCK_SECTION_ID] => 47 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 47 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [TIMESTAMP_X] => 14.02.2022 15:18:07 [~TIMESTAMP_X] => 14.02.2022 15:18:07 [ACTIVE_FROM] => 14.02.2022 14:53:00 [~ACTIVE_FROM] => 14.02.2022 14:53:00 [LIST_PAGE_URL] => /articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /tekhnika/novosti/spetsialisty-odk-servis-smogut-remontirovat-bolee-20-tipov-aviatsionnykh-i-promyshlennykh-dvigateley/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /tekhnika/novosti/spetsialisty-odk-servis-smogut-remontirovat-bolee-20-tipov-aviatsionnykh-i-promyshlennykh-dvigateley/ [CANONICAL_PAGE_URL] => /tekhnika/novosti/spetsialisty-odk-servis-smogut-remontirovat-bolee-20-tipov-aviatsionnykh-i-promyshlennykh-dvigateley/ [~CANONICAL_PAGE_URL] => /tekhnika/novosti/spetsialisty-odk-servis-smogut-remontirovat-bolee-20-tipov-aviatsionnykh-i-promyshlennykh-dvigateley/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => spetsialisty-odk-servis-smogut-remontirovat-bolee-20-tipov-aviatsionnykh-i-promyshlennykh-dvigateley [~CODE] => spetsialisty-odk-servis-smogut-remontirovat-bolee-20-tipov-aviatsionnykh-i-promyshlennykh-dvigateley [EXTERNAL_ID] => 293 [~EXTERNAL_ID] => 293 [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 14.02.2022 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => АО «218 АРЗ», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (в составе «Ростеха»), за 2021 год отремонтировало более 400 двигателей. На заводе уже завершили испытания и опытный ремонт первой промышленной газотурбинной установки – двигателя Д-30ЭУ в интересах «Газпрома», а также двигателя РД-33 серии 3 для самолета МиГ-29. А в течение 2022 года на предприятии намерены освоить ремонт двигателя ПС-90ГП-2 и вертолетного двигателя ВК-2500, причем в кооперации с «ОДК-Климов», а также подготовить производство с последующим освоением ремонта двигателей РД-93, РД-33МК и двигателя АИ-222-25 для учебно-тренировочного самолета Як-130 (на площадке в Ейске). По заверениям руководства 218 АРЗ, в среднесрочной перспективе перед заводом стоит задача освоить авиационный двигатель ПС-90А и двигатели семейства ТВ7-117. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей ) [FIELDS] => Array ( [XML_ID] => 293 [NAME] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей [TAGS] => [PREVIEW_TEXT] => АО «218 АРЗ», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (в составе «Ростеха»), за 2021 год отремонтировало более 400 двигателей. На заводе уже завершили испытания и опытный ремонт первой промышленной газотурбинной установки – двигателя Д-30ЭУ в интересах «Газпрома», а также двигателя РД-33 серии 3 для самолета МиГ-29. А в течение 2022 года на предприятии намерены освоить ремонт двигателя ПС-90ГП-2 и вертолетного двигателя ВК-2500, причем в кооперации с «ОДК-Климов», а также подготовить производство с последующим освоением ремонта двигателей РД-93, РД-33МК и двигателя АИ-222-25 для учебно-тренировочного самолета Як-130 (на площадке в Ейске). По заверениям руководства 218 АРЗ, в среднесрочной перспективе перед заводом стоит задача освоить авиационный двигатель ПС-90А и двигатели семейства ТВ7-117. [DETAIL_TEXT] => «Освоение ремонта двигателя – очень сложный процесс, который, что еще важнее, тянет за собой подготовку производства. Мы и так сделали невозможное, за полтора года освоив ремонт Д-30ЭУ. Хотя на практике этот процесс в зависимости от сложности занимает 2–3 года. Чтобы можно было отремонтировать двигатель, необходимо изготовить около 4–5 тыс. ед. технологической оснастки. Помимо этого, нужно приобрести оборудование, которое позволит выполнить ремонт. Освоение двигателя Д-30ЭУ прошло достаточно быстро во многом потому, что мы использовали уже имевшуюся на предприятии технологическую оснастку. ПС-90А – это уже двигатель четвертого поколения, где применяются совершенно другие технологии. И мы заранее заказали оборудование, которое будет необходимо для выполнения такого ремонта», – отметил заместитель гендиректора – управляющий директор АО «218 АРЗ» Дмитрий Виноградов.

В 2022 году завод завершит реконструкцию корпуса, в котором будет располагаться единый центр комплектации, а также отремонтирует участок трубопроводов и участок лакокрасочных покрытий. Кроме того, на предприятии планируют приступить к реконструкции участков водной и бензиновой промывки, а к концу 2022-го ввести в эксплуатацию просторный (свыше 1 тыс. кв. м) цех по ремонту наземных газотурбинных установок, оснащенный самым современным оборудованием.

«Двигатели можно ремонтировать не один раз. Но они имеют назначенный ресурс. Чем меньше ремонтов пройдет двигатель, тем качественнее эти ремонты выполнялись. Как показывает практика, двигатель рассчитан на проведение 3–4 ремонтов. При этом, конечно, бывают дефекты – как производственные, так и эксплуатационные. Двигатели, которые выработали назначенный ресурс, однозначно утилизируют», – подчеркнул Д. Виноградов.

Добавим, что по итогам минувшего календарного года 218-й авиационный ремонтный завод, на тот момент серийно ремонтировавший уже 10 типов авиационных двигателей, состоял из трех производственных площадок. Первая (непосредственно производственный комплекс АО «218 АРЗ») находится в Гатчинском районе Ленинградской области, вторая (филиал 570 АРЗ) – в Ейске Краснодарского края, третья (филиал 712 АРЗ) – в Челябинске. Общая площадь земельных участков составляла почти 84 га.

Одна из главных целей на 2022 год – завершение реорганизации авиационных ремонтных заводов, входящих в ОДК. Так, после присоединения к акционерному обществу еще и ААРЗ (в качестве филиала), который базируется в Арамиле Свердловской области, будет образован «ОДК-Сервис».

«Мы станем способны ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных ГТУ. Это позволит удовлетворить все потребности авиации, а также растущие потребности «Газпрома» и других предприятий топливно-энергетического комплекса России», – заключил Д. Виноградов.


[DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 534 [TIMESTAMP_X] => 14.02.2022 15:18:07 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 3264 [WIDTH] => 4928 [FILE_SIZE] => 6271693 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/057/40m0u35dtus9c3r9p1mnhxsif38mvejh [FILE_NAME] => _DSC0086.JPG [ORIGINAL_NAME] => _DSC0086.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 981b2440fc55c42e8bd1854f6db30baa [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/057/40m0u35dtus9c3r9p1mnhxsif38mvejh/_DSC0086.JPG [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/057/40m0u35dtus9c3r9p1mnhxsif38mvejh/_DSC0086.JPG [SAFE_SRC] => /upload/iblock/057/40m0u35dtus9c3r9p1mnhxsif38mvejh/_DSC0086.JPG [ALT] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей [TITLE] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей ) [DATE_ACTIVE_FROM] => 14.02.2022 14:53:00 ) [PROPERTIES] => Array ( [KEYWORDS] => Array ( [ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Ключевые слова [ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [CODE] => KEYWORDS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 102 [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Ключевые слова [~DEFAULT_VALUE] => ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 2 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 200 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 101 [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 527 [VALUE] => Степан Ратников [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Степан Ратников [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Автор [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 3 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Идентификатор темы форума [ACTIVE] => Y [SORT] => 300 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 127 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Идентификатор темы форума [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 400 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 128 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [vote_count] => Array ( [ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Количество голосов [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => vote_count [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 129 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество голосов [~DEFAULT_VALUE] => ) [SLIDE_SIGN] => Array ( [ID] => 21 [TIMESTAMP_X] => 2021-08-18 12:24:21 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Слайд [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SLIDE_SIGN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Слайд [~DEFAULT_VALUE] => ) [IMG_FOR_SLIDER] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-30 00:05:48 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Картинка для слайдера [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMG_FOR_SLIDER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Картинка для слайдера [~DEFAULT_VALUE] => ) [vote_sum] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Сумма голосов [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => vote_sum [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 130 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Сумма голосов [~DEFAULT_VALUE] => ) [rating] => Array ( [ID] => 7 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Рейтинг [ACTIVE] => Y [SORT] => 700 [CODE] => rating [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 131 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Рейтинг [~DEFAULT_VALUE] => ) [THEMES] => Array ( [ID] => 8 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Темы [ACTIVE] => Y [SORT] => 800 [CODE] => THEMES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => G [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 138 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Темы [~DEFAULT_VALUE] => ) [BROWSER_TITLE] => Array ( [ID] => 9 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Заголовок окна браузера [ACTIVE] => Y [SORT] => 1000 [CODE] => BROWSER_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => content-articles-property-browser_title [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 1 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Заголовок окна браузера [~DEFAULT_VALUE] => ) [TAGS_TRANSLIT] => Array ( [ID] => 27 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-31 00:19:28 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Теги(в транслите) [ACTIVE] => Y [SORT] => 2000 [CODE] => TAGS_TRANSLIT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 528 [VALUE] => , [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => , [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Теги(в транслите) [~DEFAULT_VALUE] => ) [MAIN_TAGS] => Array ( [ID] => 28 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-31 00:19:28 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Главные теги [ACTIVE] => Y [SORT] => 2100 [CODE] => MAIN_TAGS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Главные теги [~DEFAULT_VALUE] => ) [MOST_READED] => Array ( [ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 2021-08-16 15:11:56 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => В самое читаемое [ACTIVE] => Y [SORT] => 2300 [CODE] => MOST_READED [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => В самое читаемое [~DEFAULT_VALUE] => ) [IN_WIDGETS_ON_MAIN] => Array ( [ID] => 51 [TIMESTAMP_X] => 2021-09-03 16:03:17 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => В виджеты на главную [ACTIVE] => Y [SORT] => 2400 [CODE] => IN_WIDGETS_ON_MAIN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => В виджеты на главную [~DEFAULT_VALUE] => ) [MORE_PHOTO] => Array ( [ID] => 53 [TIMESTAMP_X] => 2022-02-18 14:42:30 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Дополнительные фотографии [ACTIVE] => Y [SORT] => 3000 [CODE] => MORE_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg, webp [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Дополнительные фотографии [~DEFAULT_VALUE] => ) [CHARTS_BLOCK_1_TITLE] => [CHARTS_BLOCK_2_TITLE] => [CHARTS_BLOCK_3_TITLE] => [DENY_COMMENT] => [CHARTS_BLOCK_1] => [CHARTS_BLOCK_2] => [CHARTS_BLOCK_3] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 2 [~ID] => 2 [TIMESTAMP_X] => 05.11.2021 07:31:12 [~TIMESTAMP_X] => 05.11.2021 07:31:12 [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 200 [~SORT] => 200 [LIST_PAGE_URL] => /articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/ [CANONICAL_PAGE_URL] => /articles/ [~CANONICAL_PAGE_URL] => /articles/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => Статьи [~DESCRIPTION] => Статьи [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => content-articles [~XML_ID] => content-articles [TMP_ID] => ddbff6a565ed9ec04477b3785ba85158 [~TMP_ID] => ddbff6a565ed9ec04477b3785ba85158 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => Y [~SECTION_PROPERTY] => Y [PROPERTY_INDEX] => I [~PROPERTY_INDEX] => I [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы статей [~SECTIONS_NAME] => Разделы статей [SECTION_NAME] => Раздел статей [~SECTION_NAME] => Раздел статей [ELEMENTS_NAME] => Статьи [~ELEMENTS_NAME] => Статьи [ELEMENT_NAME] => Статья [~ELEMENT_NAME] => Статья [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => content-articles [~EXTERNAL_ID] => content-articles [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.myspi.ru [~SERVER_NAME] => www.myspi.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 11 [~ID] => 11 [CODE] => tekhnika [~CODE] => tekhnika [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 2 [~IBLOCK_ID] => 2 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Техника [~NAME] => Техника [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /tekhnika/ [~SECTION_PAGE_URL] => /tekhnika/ [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Техника [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Техника [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Техника [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Техника [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Техника [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Техника [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Техника [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Техника [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Техника [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Техника [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Техника ) ) [1] => Array ( [ID] => 47 [~ID] => 47 [CODE] => novosti [~CODE] => novosti [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 2 [~IBLOCK_ID] => 2 [IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 11 [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 2 [~DEPTH_LEVEL] => 2 [SECTION_PAGE_URL] => /tekhnika/novosti/ [~SECTION_PAGE_URL] => /tekhnika/novosti/ [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Новости [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Новости [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Новости [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Новости [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Новости [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости ) ) ) ) [SECTION_URL] => /tekhnika/novosti/ [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей [ELEMENT_CHAIN] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей [BROWSER_TITLE] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей [KEYWORDS] => Специалисты ОДК-Сервис смогут ремонтировать более 20 типов авиационных и промышленных двигателей [DESCRIPTION] => АО «218 АРЗ», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (в составе «Ростеха»), за 2021 год отремонтировало более 400 двигателей. На заводе уже завершили испытания и опытный ремонт первой промышленной газотурбинной установки – двигателя Д-30ЭУ в интересах «Газпрома», а также двигателя РД-33 серии 3 для самолета МиГ-29. А в течение 2022 года на предприятии намерены освоить ремонт двигателя ПС-90ГП-2 и вертолетного двигателя ВК-2500, причем в кооперации с «ОДК-Климов», а также подготовить производство с последующим освоением ремонта двигателей РД-93, РД-33МК и двигателя АИ-222-25 для учебно-тренировочного самолета Як-130 (на площадке в Ейске). По заверениям руководства 218 АРЗ, в среднесрочной перспективе перед заводом стоит задача освоить авиационный двигатель ПС-90А и двигатели семейства ТВ7-117. ) )


Календарь событий

Конференция Круглый стол Форум Выставка Дискусионный клуб Конгресс Премия Саммит Семинар