Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России

Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России

11.04.2022 10:27:00 Автор: Степан Ратников

Миасский автозавод «Урал» на два года раньше начнет реализацию инвестпроекта по серийному производству ведущих мостов и передних осей для большегрузов и дорожной техники – с 2024 года, а не с 2026-го, как планировалось изначально. По информации пресс-службы правительства Челябинской области, в настоящий момент упомянутую продукцию для тяжелых грузовиков приходится закупать в Китае. Проект «Урала», реализуемый с государственной поддержкой, позволит локализовать все мосты. Благодаря этому предприятие станет полностью независимым от импортных поставок, заодно обеспечив такой продукцией и многих других отечественных автопроизводителей.



«В декабре автозавод «Урал» получил самый крупный в истории нашего региона заем Фонда развития промышленности в 2 млрд руб., и сразу началась закупка необходимого оборудования. Это и позволило оперативно отреагировать на новые реалии и ускорить запуск серийного производства. Реализация следующих этапов потребует вложения дополнительно еще около 10 млрд, поэтому мы продолжаем работу над проектом. В современных условиях он становится принципиально значимым для всей станы и полностью отвечает поставленным главой региона перед областной промышленностью задачам по усилению импортозамещения и локализации комплектующих», – подчеркнул замгубернатора Челябинской области Егор Ковальчук.

На «Урале» намерены создавать 13 модификаций автомобильных мостов и 20 модификаций мостов для строительно-дорожной техники. Южноуральское предприятие пока закупает эту продукцию за юани. Таким образом, серийное производство мостов в Челябинской области позволит дать больший экономический эффект при росте валют, отметили в пресс-службе регионального правительства.

«Мы сами выпускаем все компоненты автомобиля, за исключением электрооборудования и двигателей. Двигатели ставим ярославские. На все импортные комплектующие приходится не более 10%. Используем турецкие рули, китайские тяжелые мосты, раздатку, иногда коробку передач. Все остальное – наше, даже мосты для серии «Урал-4320». На более тяжелые автомобили, такие как «Урал-6370», и на строительно-дорожную технику идут китайские, но после запуска производства нового поколения мостов мы не будем зависеть от иностранных комплектующих вообще. Следующий этап – заместить тяжелую раздаточную коробку своим производством. Это в нашей компетенции, мы обязательно займемся этим, но главный приоритет сейчас – проект «Мосты», – резюмировал гендиректор автозавода «Урал» Павел Яковлев.



arResult:
Array
(
    [XML_ID] => 479
    [~XML_ID] => 479
    [NAME] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России
    [~NAME] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [PREVIEW_TEXT] => Миасский автозавод «Урал» на два года раньше начнет реализацию инвестпроекта по серийному производству ведущих мостов и передних осей для большегрузов и дорожной техники – с 2024 года, а не с 2026-го, как планировалось изначально. По информации пресс-службы правительства Челябинской области, в настоящий момент упомянутую продукцию для тяжелых грузовиков приходится закупать в Китае. Проект «Урала», реализуемый с государственной поддержкой, позволит локализовать все мосты. Благодаря этому предприятие станет полностью независимым от импортных поставок, заодно обеспечив такой продукцией и многих других отечественных автопроизводителей.
    [~PREVIEW_TEXT] => Миасский автозавод «Урал» на два года раньше начнет реализацию инвестпроекта по серийному производству ведущих мостов и передних осей для большегрузов и дорожной техники – с 2024 года, а не с 2026-го, как планировалось изначально. По информации пресс-службы правительства Челябинской области, в настоящий момент упомянутую продукцию для тяжелых грузовиков приходится закупать в Китае. Проект «Урала», реализуемый с государственной поддержкой, позволит локализовать все мосты. Благодаря этому предприятие станет полностью независимым от импортных поставок, заодно обеспечив такой продукцией и многих других отечественных автопроизводителей.
    [DETAIL_TEXT] => «В декабре автозавод «Урал» получил самый крупный в истории нашего региона заем Фонда развития промышленности в 2 млрд руб., и сразу началась закупка необходимого оборудования. Это и позволило оперативно отреагировать на новые реалии и ускорить запуск серийного производства. Реализация следующих этапов потребует вложения дополнительно еще около 10 млрд, поэтому мы продолжаем работу над проектом. В современных условиях он становится принципиально значимым для всей станы и полностью отвечает поставленным главой региона перед областной промышленностью задачам по усилению импортозамещения и локализации комплектующих», – подчеркнул замгубернатора Челябинской области Егор Ковальчук.

На «Урале» намерены создавать 13 модификаций автомобильных мостов и 20 модификаций мостов для строительно-дорожной техники. Южноуральское предприятие пока закупает эту продукцию за юани. Таким образом, серийное производство мостов в Челябинской области позволит дать больший экономический эффект при росте валют, отметили в пресс-службе регионального правительства.

«Мы сами выпускаем все компоненты автомобиля, за исключением электрооборудования и двигателей. Двигатели ставим ярославские. На все импортные комплектующие приходится не более 10%. Используем турецкие рули, китайские тяжелые мосты, раздатку, иногда коробку передач. Все остальное – наше, даже мосты для серии «Урал-4320». На более тяжелые автомобили, такие как «Урал-6370», и на строительно-дорожную технику идут китайские, но после запуска производства нового поколения мостов мы не будем зависеть от иностранных комплектующих вообще. Следующий этап – заместить тяжелую раздаточную коробку своим производством. Это в нашей компетенции, мы обязательно займемся этим, но главный приоритет сейчас – проект «Мосты», – резюмировал гендиректор автозавода «Урал» Павел Яковлев. [~DETAIL_TEXT] => «В декабре автозавод «Урал» получил самый крупный в истории нашего региона заем Фонда развития промышленности в 2 млрд руб., и сразу началась закупка необходимого оборудования. Это и позволило оперативно отреагировать на новые реалии и ускорить запуск серийного производства. Реализация следующих этапов потребует вложения дополнительно еще около 10 млрд, поэтому мы продолжаем работу над проектом. В современных условиях он становится принципиально значимым для всей станы и полностью отвечает поставленным главой региона перед областной промышленностью задачам по усилению импортозамещения и локализации комплектующих», – подчеркнул замгубернатора Челябинской области Егор Ковальчук.

На «Урале» намерены создавать 13 модификаций автомобильных мостов и 20 модификаций мостов для строительно-дорожной техники. Южноуральское предприятие пока закупает эту продукцию за юани. Таким образом, серийное производство мостов в Челябинской области позволит дать больший экономический эффект при росте валют, отметили в пресс-службе регионального правительства.

«Мы сами выпускаем все компоненты автомобиля, за исключением электрооборудования и двигателей. Двигатели ставим ярославские. На все импортные комплектующие приходится не более 10%. Используем турецкие рули, китайские тяжелые мосты, раздатку, иногда коробку передач. Все остальное – наше, даже мосты для серии «Урал-4320». На более тяжелые автомобили, такие как «Урал-6370», и на строительно-дорожную технику идут китайские, но после запуска производства нового поколения мостов мы не будем зависеть от иностранных комплектующих вообще. Следующий этап – заместить тяжелую раздаточную коробку своим производством. Это в нашей компетенции, мы обязательно займемся этим, но главный приоритет сейчас – проект «Мосты», – резюмировал гендиректор автозавода «Урал» Павел Яковлев. [DETAIL_PICTURE] => Array ( ) [~DETAIL_PICTURE] => 934 [DATE_ACTIVE_FROM] => 11.04.2022 10:27:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 11.04.2022 10:27:00 [ID] => 479 [~ID] => 479 [IBLOCK_ID] => 2 [~IBLOCK_ID] => 2 [IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [TIMESTAMP_X] => 11.04.2022 10:34:32 [~TIMESTAMP_X] => 11.04.2022 10:34:32 [ACTIVE_FROM] => 11.04.2022 10:27:00 [~ACTIVE_FROM] => 11.04.2022 10:27:00 [LIST_PAGE_URL] => /articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /logistika/novosti/vedushchie-mosty-dlya-bolshegruzov-nachnut-seriyno-proizvodit-v-rossii/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /logistika/novosti/vedushchie-mosty-dlya-bolshegruzov-nachnut-seriyno-proizvodit-v-rossii/ [CANONICAL_PAGE_URL] => /logistika/novosti/vedushchie-mosty-dlya-bolshegruzov-nachnut-seriyno-proizvodit-v-rossii/ [~CANONICAL_PAGE_URL] => /logistika/novosti/vedushchie-mosty-dlya-bolshegruzov-nachnut-seriyno-proizvodit-v-rossii/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => vedushchie-mosty-dlya-bolshegruzov-nachnut-seriyno-proizvodit-v-rossii [~CODE] => vedushchie-mosty-dlya-bolshegruzov-nachnut-seriyno-proizvodit-v-rossii [EXTERNAL_ID] => 479 [~EXTERNAL_ID] => 479 [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 11.04.2022 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Миасский автозавод «Урал» на два года раньше начнет реализацию инвестпроекта по серийному производству ведущих мостов и передних осей для большегрузов и дорожной техники – с 2024 года, а не с 2026-го, как планировалось изначально. По информации пресс-службы правительства Челябинской области, в настоящий момент упомянутую продукцию для тяжелых грузовиков приходится закупать в Китае. Проект «Урала», реализуемый с государственной поддержкой, позволит локализовать все мосты. Благодаря этому предприятие станет полностью независимым от импортных поставок, заодно обеспечив такой продукцией и многих других отечественных автопроизводителей. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России ) [FIELDS] => Array ( [XML_ID] => 479 [NAME] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России [TAGS] => [PREVIEW_TEXT] => Миасский автозавод «Урал» на два года раньше начнет реализацию инвестпроекта по серийному производству ведущих мостов и передних осей для большегрузов и дорожной техники – с 2024 года, а не с 2026-го, как планировалось изначально. По информации пресс-службы правительства Челябинской области, в настоящий момент упомянутую продукцию для тяжелых грузовиков приходится закупать в Китае. Проект «Урала», реализуемый с государственной поддержкой, позволит локализовать все мосты. Благодаря этому предприятие станет полностью независимым от импортных поставок, заодно обеспечив такой продукцией и многих других отечественных автопроизводителей. [DETAIL_TEXT] => «В декабре автозавод «Урал» получил самый крупный в истории нашего региона заем Фонда развития промышленности в 2 млрд руб., и сразу началась закупка необходимого оборудования. Это и позволило оперативно отреагировать на новые реалии и ускорить запуск серийного производства. Реализация следующих этапов потребует вложения дополнительно еще около 10 млрд, поэтому мы продолжаем работу над проектом. В современных условиях он становится принципиально значимым для всей станы и полностью отвечает поставленным главой региона перед областной промышленностью задачам по усилению импортозамещения и локализации комплектующих», – подчеркнул замгубернатора Челябинской области Егор Ковальчук.

На «Урале» намерены создавать 13 модификаций автомобильных мостов и 20 модификаций мостов для строительно-дорожной техники. Южноуральское предприятие пока закупает эту продукцию за юани. Таким образом, серийное производство мостов в Челябинской области позволит дать больший экономический эффект при росте валют, отметили в пресс-службе регионального правительства.

«Мы сами выпускаем все компоненты автомобиля, за исключением электрооборудования и двигателей. Двигатели ставим ярославские. На все импортные комплектующие приходится не более 10%. Используем турецкие рули, китайские тяжелые мосты, раздатку, иногда коробку передач. Все остальное – наше, даже мосты для серии «Урал-4320». На более тяжелые автомобили, такие как «Урал-6370», и на строительно-дорожную технику идут китайские, но после запуска производства нового поколения мостов мы не будем зависеть от иностранных комплектующих вообще. Следующий этап – заместить тяжелую раздаточную коробку своим производством. Это в нашей компетенции, мы обязательно займемся этим, но главный приоритет сейчас – проект «Мосты», – резюмировал гендиректор автозавода «Урал» Павел Яковлев. [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 934 [TIMESTAMP_X] => 11.04.2022 10:34:32 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 450 [WIDTH] => 780 [FILE_SIZE] => 430893 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/a9c/a5x6ntaqjgpxiezg4l89mo4rxgbb6vzw [FILE_NAME] => izobrazhenie_2022-01-11_150534.png [ORIGINAL_NAME] => izobrazhenie_2022-01-11_150534.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 46fe34b96d7a84272fa84ef7d82eb368 [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/a9c/a5x6ntaqjgpxiezg4l89mo4rxgbb6vzw/izobrazhenie_2022-01-11_150534.png [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/a9c/a5x6ntaqjgpxiezg4l89mo4rxgbb6vzw/izobrazhenie_2022-01-11_150534.png [SAFE_SRC] => /upload/iblock/a9c/a5x6ntaqjgpxiezg4l89mo4rxgbb6vzw/izobrazhenie_2022-01-11_150534.png [ALT] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России [TITLE] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России ) [DATE_ACTIVE_FROM] => 11.04.2022 10:27:00 ) [PROPERTIES] => Array ( [KEYWORDS] => Array ( [ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Ключевые слова [ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [CODE] => KEYWORDS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 102 [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Ключевые слова [~DEFAULT_VALUE] => ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 2 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 200 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 101 [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 919 [VALUE] => Степан Ратников [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Степан Ратников [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Автор [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 3 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Идентификатор темы форума [ACTIVE] => Y [SORT] => 300 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 127 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Идентификатор темы форума [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 400 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 128 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [vote_count] => Array ( [ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Количество голосов [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => vote_count [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 129 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество голосов [~DEFAULT_VALUE] => ) [SLIDE_SIGN] => Array ( [ID] => 21 [TIMESTAMP_X] => 2021-08-18 12:24:21 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Слайд [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SLIDE_SIGN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Слайд [~DEFAULT_VALUE] => ) [IMG_FOR_SLIDER] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-30 00:05:48 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Картинка для слайдера [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMG_FOR_SLIDER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Картинка для слайдера [~DEFAULT_VALUE] => ) [vote_sum] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Сумма голосов [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => vote_sum [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 130 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Сумма голосов [~DEFAULT_VALUE] => ) [rating] => Array ( [ID] => 7 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Рейтинг [ACTIVE] => Y [SORT] => 700 [CODE] => rating [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 131 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Рейтинг [~DEFAULT_VALUE] => ) [THEMES] => Array ( [ID] => 8 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Темы [ACTIVE] => Y [SORT] => 800 [CODE] => THEMES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => G [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 138 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Темы [~DEFAULT_VALUE] => ) [BROWSER_TITLE] => Array ( [ID] => 9 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Заголовок окна браузера [ACTIVE] => Y [SORT] => 1000 [CODE] => BROWSER_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => content-articles-property-browser_title [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 1 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Заголовок окна браузера [~DEFAULT_VALUE] => ) [TAGS_TRANSLIT] => Array ( [ID] => 27 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-31 00:19:28 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Теги(в транслите) [ACTIVE] => Y [SORT] => 2000 [CODE] => TAGS_TRANSLIT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 920 [VALUE] => , [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => , [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Теги(в транслите) [~DEFAULT_VALUE] => ) [MAIN_TAGS] => Array ( [ID] => 28 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-31 00:19:28 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Главные теги [ACTIVE] => Y [SORT] => 2100 [CODE] => MAIN_TAGS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Главные теги [~DEFAULT_VALUE] => ) [MOST_READED] => Array ( [ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 2021-08-16 15:11:56 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => В самое читаемое [ACTIVE] => Y [SORT] => 2300 [CODE] => MOST_READED [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => В самое читаемое [~DEFAULT_VALUE] => ) [IN_WIDGETS_ON_MAIN] => Array ( [ID] => 51 [TIMESTAMP_X] => 2021-09-03 16:03:17 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => В виджеты на главную [ACTIVE] => Y [SORT] => 2400 [CODE] => IN_WIDGETS_ON_MAIN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => В виджеты на главную [~DEFAULT_VALUE] => ) [MORE_PHOTO] => Array ( [ID] => 53 [TIMESTAMP_X] => 2022-02-18 14:42:30 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Дополнительные фотографии [ACTIVE] => Y [SORT] => 3000 [CODE] => MORE_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg, webp [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Дополнительные фотографии [~DEFAULT_VALUE] => ) [CHARTS_BLOCK_1_TITLE] => [CHARTS_BLOCK_2_TITLE] => [CHARTS_BLOCK_3_TITLE] => [DENY_COMMENT] => [CHARTS_BLOCK_1] => [CHARTS_BLOCK_2] => [CHARTS_BLOCK_3] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 2 [~ID] => 2 [TIMESTAMP_X] => 05.11.2021 07:31:12 [~TIMESTAMP_X] => 05.11.2021 07:31:12 [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 200 [~SORT] => 200 [LIST_PAGE_URL] => /articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/ [CANONICAL_PAGE_URL] => /articles/ [~CANONICAL_PAGE_URL] => /articles/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => Статьи [~DESCRIPTION] => Статьи [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => content-articles [~XML_ID] => content-articles [TMP_ID] => ddbff6a565ed9ec04477b3785ba85158 [~TMP_ID] => ddbff6a565ed9ec04477b3785ba85158 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => Y [~SECTION_PROPERTY] => Y [PROPERTY_INDEX] => I [~PROPERTY_INDEX] => I [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы статей [~SECTIONS_NAME] => Разделы статей [SECTION_NAME] => Раздел статей [~SECTION_NAME] => Раздел статей [ELEMENTS_NAME] => Статьи [~ELEMENTS_NAME] => Статьи [ELEMENT_NAME] => Статья [~ELEMENT_NAME] => Статья [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => content-articles [~EXTERNAL_ID] => content-articles [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.myspi.ru [~SERVER_NAME] => www.myspi.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 13 [~ID] => 13 [CODE] => logistika [~CODE] => logistika [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 2 [~IBLOCK_ID] => 2 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Логистика [~NAME] => Логистика [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /logistika/ [~SECTION_PAGE_URL] => /logistika/ [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Логистика [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Логистика [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Логистика [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Логистика [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Логистика [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Логистика [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Логистика [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Логистика [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Логистика [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Логистика [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Логистика ) ) [1] => Array ( [ID] => 35 [~ID] => 35 [CODE] => novosti [~CODE] => novosti [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 2 [~IBLOCK_ID] => 2 [IBLOCK_SECTION_ID] => 13 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 13 [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 2 [~DEPTH_LEVEL] => 2 [SECTION_PAGE_URL] => /logistika/novosti/ [~SECTION_PAGE_URL] => /logistika/novosti/ [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Новости [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Новости [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Новости [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Новости [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Новости [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новости [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новости ) ) ) ) [SECTION_URL] => /logistika/novosti/ [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России [ELEMENT_CHAIN] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России [BROWSER_TITLE] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России [KEYWORDS] => Ведущие мосты для большегрузов начнут серийно производить в России [DESCRIPTION] => Миасский автозавод «Урал» на два года раньше начнет реализацию инвестпроекта по серийному производству ведущих мостов и передних осей для большегрузов и дорожной техники – с 2024 года, а не с 2026-го, как планировалось изначально. По информации пресс-службы правительства Челябинской области, в настоящий момент упомянутую продукцию для тяжелых грузовиков приходится закупать в Китае. Проект «Урала», реализуемый с государственной поддержкой, позволит локализовать все мосты. Благодаря этому предприятие станет полностью независимым от импортных поставок, заодно обеспечив такой продукцией и многих других отечественных автопроизводителей. ) )


Календарь событий

Конференция Круглый стол Форум Выставка Дискусионный клуб Конгресс Премия Саммит Семинар