Умный город, или Smart City, – это созданная человеком взаимосвязанная система информационных и коммуникативных технологий с IoT, то есть интернетом вещей, которая упрощает управление всеми внутренними городскими процессами: от коммунальных служб до транспорта.
arResult:
Array
(
[XML_ID] => 229
[~XML_ID] => 229
[NAME] => Каким будет транспорт в Smart City?
[~NAME] => Каким будет транспорт в Smart City?
[TAGS] =>
[~TAGS] =>
[PREVIEW_TEXT] => Умный город, или Smart City, – это созданная человеком взаимосвязанная система информационных и коммуникативных технологий с IoT, то есть интернетом вещей, которая упрощает управление всеми внутренними городскими процессами: от коммунальных служб до транспорта.
[~PREVIEW_TEXT] => Умный город, или Smart City, – это созданная человеком взаимосвязанная система информационных и коммуникативных технологий с IoT, то есть интернетом вещей, которая упрощает управление всеми внутренними городскими процессами: от коммунальных служб до транспорта.
[DETAIL_TEXT] => От организации к управлению
Своими мыслями о развитии транспортной сферы в таких городах поделился директор центра исследования транспортных проблем мегаполисов Института экономики и транспортной политики НИУ ВШЭ Константин Трофименко в рамках выступления на форуме «Защита и безопасность умного города», прошедшем 2 февраля в Москве. По его словам, для технического специалиста умный город – это в первую очередь датчики, которые собирают информацию обо всех динамических процессах в городе в режиме онлайн. На основе этой информации искусственный интеллект дает указания по управлению той или иной системой.
Переход от организации движения к управлению движением, который как раз и подразумевается при внедрении умных систем регулировки транспортных потоков, должен стать следующим шагом в эволюции городских транспортных систем, сравнимым по влиянию с появлением автомобиля на городских дорогах более ста лет назад.
Устройство умного города подразумевает, что все транспортные средства управляются из единой сети. У такого подхода есть ощутимый плюс – эффективное и рациональное использование проезжей части. При автоматическом управлении машинопотоком пропускная способность одной полосы движения может подниматься до 10 тыс. автомобилей в час.
Достичь таких результатов позволяет использование технологий V2I (vehicle-to-infrastructure, машина обменивается данными с инфраструктурой) и V2V (vehicle-to-vehicle, машина обменивается данными с другими машинами). В числе ключевых разрабатываемых технологий можно выделить «излучающие сигнал» дорожные знаки и светофоры (метки), «виртуальную» дорожную разметку (в том числе адаптивную), датчики идентификации проезжающих в потоке автомобилей и их маневров, датчики контроля состояния дорожной инфраструктуры, бесконтактные пункты взимания платы за проезд и инструменты связи всех элементов V2I с системой управления городским движением.
Их использование позволяет реализовать идею динамического (онлайн) транспортного моделирования, запустить сверхточные цифровые карты и улучшить позиционирование транспортных средств.
К. Трофименко считает, что развитие этих технологий неизбежно приведет к поэтапному выделению полос движения для беспилотного транспорта. Он ожидает, что отдельные магистральные полосы будут выделены к 2025 году, «беспилотный» контур получится организовать к 2030-му, а уже к 2035 году мы увидим полностью беспилотное движение.
Необходимая подготовка
«Имплементация технологий займет много времени. Но это не единственная проблема. Да, с приходом технологий умного города мы снизим влияние человеческого фактора на ситуацию на дорогах, но появятся другие проблемы, к которым мы пока готовы только частично», – предупредил эксперт.
Он выделил следующие угрозы безопасности в цифровой городской транспортной системе:
1. Хакерские атаки (прямой взлом транспортных средств и элементов V2I; вирусы).
2. Вредоносное воздействие на системы искусственного зрения (например, если на знак кирпич налепить любой стикер, робот, управляющий автомобилем, может не считать знак корректно).
3. Сбои программного обеспечения.
4. Физические повреждения датчиков и каналов связи.
5. Применение средств РЭБ или искажение сигналов датчиков.
6. Несовместимость протоколов и продуктов разных стран.
Чтобы подготовиться к отражению этих угроз, как считает К. Трофименко, уже сегодня необходимо уделять большое внимание разработке регламентов безопасности, а также инструментов минимизации влияния описанных выше рисков.
Это должны быть:
1. Регламенты обязательной диагностики систем V2I и V2V на вирусы.
2. Регламенты прохождения системами умного технического обслуживания.
3. Возможность переключения систем V2I и V2V в ручное управление специалистами по безопасности.
4. Дублирование функций и мощностей датчиков и каналов связи.
5. «Изоляция» поврежденных участков и их удаление из системы с минимизацией негативных последствий.
6. Регламенты обязательного тестирования всех элементов V2I и V2V на моделях перед внедрением.
Новые технологии – новые профессии
К. Трофименко также описал новые профессии, которые могут появиться в связи с переходом к цифровому управлению потоками транспорта. Так, условный цифровой регулировщик займется защитой от хакерских атак и программных сбоев как системы управления городским движением в целом, так и ее отдельных элементов. Специалист по кибербезопасности ГПТ возьмет на себя оперативное вмешательство в управление «подключенными» городскими транспортными потоками. А задачей «цифрового организатора движения» станет разработка цифровых планов развития транспортной инфраструктуры с привязкой элементов V2I в масштабе от М:10000 до М:500.
[~DETAIL_TEXT] => От организации к управлению
Своими мыслями о развитии транспортной сферы в таких городах поделился директор центра исследования транспортных проблем мегаполисов Института экономики и транспортной политики НИУ ВШЭ Константин Трофименко в рамках выступления на форуме «Защита и безопасность умного города», прошедшем 2 февраля в Москве. По его словам, для технического специалиста умный город – это в первую очередь датчики, которые собирают информацию обо всех динамических процессах в городе в режиме онлайн. На основе этой информации искусственный интеллект дает указания по управлению той или иной системой.
Переход от организации движения к управлению движением, который как раз и подразумевается при внедрении умных систем регулировки транспортных потоков, должен стать следующим шагом в эволюции городских транспортных систем, сравнимым по влиянию с появлением автомобиля на городских дорогах более ста лет назад.
Устройство умного города подразумевает, что все транспортные средства управляются из единой сети. У такого подхода есть ощутимый плюс – эффективное и рациональное использование проезжей части. При автоматическом управлении машинопотоком пропускная способность одной полосы движения может подниматься до 10 тыс. автомобилей в час.
Достичь таких результатов позволяет использование технологий V2I (vehicle-to-infrastructure, машина обменивается данными с инфраструктурой) и V2V (vehicle-to-vehicle, машина обменивается данными с другими машинами). В числе ключевых разрабатываемых технологий можно выделить «излучающие сигнал» дорожные знаки и светофоры (метки), «виртуальную» дорожную разметку (в том числе адаптивную), датчики идентификации проезжающих в потоке автомобилей и их маневров, датчики контроля состояния дорожной инфраструктуры, бесконтактные пункты взимания платы за проезд и инструменты связи всех элементов V2I с системой управления городским движением.
Их использование позволяет реализовать идею динамического (онлайн) транспортного моделирования, запустить сверхточные цифровые карты и улучшить позиционирование транспортных средств.
К. Трофименко считает, что развитие этих технологий неизбежно приведет к поэтапному выделению полос движения для беспилотного транспорта. Он ожидает, что отдельные магистральные полосы будут выделены к 2025 году, «беспилотный» контур получится организовать к 2030-му, а уже к 2035 году мы увидим полностью беспилотное движение.
Необходимая подготовка
«Имплементация технологий займет много времени. Но это не единственная проблема. Да, с приходом технологий умного города мы снизим влияние человеческого фактора на ситуацию на дорогах, но появятся другие проблемы, к которым мы пока готовы только частично», – предупредил эксперт.
Он выделил следующие угрозы безопасности в цифровой городской транспортной системе:
1. Хакерские атаки (прямой взлом транспортных средств и элементов V2I; вирусы).
2. Вредоносное воздействие на системы искусственного зрения (например, если на знак кирпич налепить любой стикер, робот, управляющий автомобилем, может не считать знак корректно).
3. Сбои программного обеспечения.
4. Физические повреждения датчиков и каналов связи.
5. Применение средств РЭБ или искажение сигналов датчиков.
6. Несовместимость протоколов и продуктов разных стран.
Чтобы подготовиться к отражению этих угроз, как считает К. Трофименко, уже сегодня необходимо уделять большое внимание разработке регламентов безопасности, а также инструментов минимизации влияния описанных выше рисков.
Это должны быть:
1. Регламенты обязательной диагностики систем V2I и V2V на вирусы.
2. Регламенты прохождения системами умного технического обслуживания.
3. Возможность переключения систем V2I и V2V в ручное управление специалистами по безопасности.
4. Дублирование функций и мощностей датчиков и каналов связи.
5. «Изоляция» поврежденных участков и их удаление из системы с минимизацией негативных последствий.
6. Регламенты обязательного тестирования всех элементов V2I и V2V на моделях перед внедрением.
Новые технологии – новые профессии
К. Трофименко также описал новые профессии, которые могут появиться в связи с переходом к цифровому управлению потоками транспорта. Так, условный цифровой регулировщик займется защитой от хакерских атак и программных сбоев как системы управления городским движением в целом, так и ее отдельных элементов. Специалист по кибербезопасности ГПТ возьмет на себя оперативное вмешательство в управление «подключенными» городскими транспортными потоками. А задачей «цифрового организатора движения» станет разработка цифровых планов развития транспортной инфраструктуры с привязкой элементов V2I в масштабе от М:10000 до М:500.
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
)
[~DETAIL_PICTURE] => 417
[DATE_ACTIVE_FROM] => 03.02.2022 15:00:00
[~DATE_ACTIVE_FROM] => 03.02.2022 15:00:00
[ID] => 229
[~ID] => 229
[IBLOCK_ID] => 2
[~IBLOCK_ID] => 2
[IBLOCK_SECTION_ID] => 34
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 34
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[TIMESTAMP_X] => 03.02.2022 15:07:39
[~TIMESTAMP_X] => 03.02.2022 15:07:39
[ACTIVE_FROM] => 03.02.2022 15:00:00
[~ACTIVE_FROM] => 03.02.2022 15:00:00
[LIST_PAGE_URL] => /articles/
[~LIST_PAGE_URL] => /articles/
[DETAIL_PAGE_URL] => /logistika/kommentarii/kakim-budet-transport-v-smart-city/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /logistika/kommentarii/kakim-budet-transport-v-smart-city/
[CANONICAL_PAGE_URL] => /logistika/kommentarii/kakim-budet-transport-v-smart-city/
[~CANONICAL_PAGE_URL] => /logistika/kommentarii/kakim-budet-transport-v-smart-city/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => kakim-budet-transport-v-smart-city
[~CODE] => kakim-budet-transport-v-smart-city
[EXTERNAL_ID] => 229
[~EXTERNAL_ID] => 229
[IBLOCK_TYPE_ID] => articles
[~IBLOCK_TYPE_ID] => articles
[IBLOCK_CODE] => articles
[~IBLOCK_CODE] => articles
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 03.02.2022
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[ELEMENT_META_TITLE] => Каким будет транспорт в Smart City?
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => Каким будет транспорт в Smart City?
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Умный город, или Smart City, – это созданная человеком взаимосвязанная система информационных и коммуникативных технологий с IoT, то есть интернетом вещей, которая упрощает управление всеми внутренними городскими процессами: от коммунальных служб до транспорта.
[ELEMENT_PAGE_TITLE] => Каким будет транспорт в Smart City?
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Каким будет транспорт в Smart City?
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Каким будет транспорт в Smart City?
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Каким будет транспорт в Smart City?
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Каким будет транспорт в Smart City?
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Каким будет транспорт в Smart City?
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Каким будет транспорт в Smart City?
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Каким будет транспорт в Smart City?
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Каким будет транспорт в Smart City?
)
[FIELDS] => Array
(
[XML_ID] => 229
[NAME] => Каким будет транспорт в Smart City?
[TAGS] =>
[PREVIEW_TEXT] => Умный город, или Smart City, – это созданная человеком взаимосвязанная система информационных и коммуникативных технологий с IoT, то есть интернетом вещей, которая упрощает управление всеми внутренними городскими процессами: от коммунальных служб до транспорта.
[DETAIL_TEXT] => От организации к управлению
Своими мыслями о развитии транспортной сферы в таких городах поделился директор центра исследования транспортных проблем мегаполисов Института экономики и транспортной политики НИУ ВШЭ Константин Трофименко в рамках выступления на форуме «Защита и безопасность умного города», прошедшем 2 февраля в Москве. По его словам, для технического специалиста умный город – это в первую очередь датчики, которые собирают информацию обо всех динамических процессах в городе в режиме онлайн. На основе этой информации искусственный интеллект дает указания по управлению той или иной системой.
Переход от организации движения к управлению движением, который как раз и подразумевается при внедрении умных систем регулировки транспортных потоков, должен стать следующим шагом в эволюции городских транспортных систем, сравнимым по влиянию с появлением автомобиля на городских дорогах более ста лет назад.
Устройство умного города подразумевает, что все транспортные средства управляются из единой сети. У такого подхода есть ощутимый плюс – эффективное и рациональное использование проезжей части. При автоматическом управлении машинопотоком пропускная способность одной полосы движения может подниматься до 10 тыс. автомобилей в час.
Достичь таких результатов позволяет использование технологий V2I (vehicle-to-infrastructure, машина обменивается данными с инфраструктурой) и V2V (vehicle-to-vehicle, машина обменивается данными с другими машинами). В числе ключевых разрабатываемых технологий можно выделить «излучающие сигнал» дорожные знаки и светофоры (метки), «виртуальную» дорожную разметку (в том числе адаптивную), датчики идентификации проезжающих в потоке автомобилей и их маневров, датчики контроля состояния дорожной инфраструктуры, бесконтактные пункты взимания платы за проезд и инструменты связи всех элементов V2I с системой управления городским движением.
Их использование позволяет реализовать идею динамического (онлайн) транспортного моделирования, запустить сверхточные цифровые карты и улучшить позиционирование транспортных средств.
К. Трофименко считает, что развитие этих технологий неизбежно приведет к поэтапному выделению полос движения для беспилотного транспорта. Он ожидает, что отдельные магистральные полосы будут выделены к 2025 году, «беспилотный» контур получится организовать к 2030-му, а уже к 2035 году мы увидим полностью беспилотное движение.
Необходимая подготовка
«Имплементация технологий займет много времени. Но это не единственная проблема. Да, с приходом технологий умного города мы снизим влияние человеческого фактора на ситуацию на дорогах, но появятся другие проблемы, к которым мы пока готовы только частично», – предупредил эксперт.
Он выделил следующие угрозы безопасности в цифровой городской транспортной системе:
1. Хакерские атаки (прямой взлом транспортных средств и элементов V2I; вирусы).
2. Вредоносное воздействие на системы искусственного зрения (например, если на знак кирпич налепить любой стикер, робот, управляющий автомобилем, может не считать знак корректно).
3. Сбои программного обеспечения.
4. Физические повреждения датчиков и каналов связи.
5. Применение средств РЭБ или искажение сигналов датчиков.
6. Несовместимость протоколов и продуктов разных стран.
Чтобы подготовиться к отражению этих угроз, как считает К. Трофименко, уже сегодня необходимо уделять большое внимание разработке регламентов безопасности, а также инструментов минимизации влияния описанных выше рисков.
Это должны быть:
1. Регламенты обязательной диагностики систем V2I и V2V на вирусы.
2. Регламенты прохождения системами умного технического обслуживания.
3. Возможность переключения систем V2I и V2V в ручное управление специалистами по безопасности.
4. Дублирование функций и мощностей датчиков и каналов связи.
5. «Изоляция» поврежденных участков и их удаление из системы с минимизацией негативных последствий.
6. Регламенты обязательного тестирования всех элементов V2I и V2V на моделях перед внедрением.
Новые технологии – новые профессии
К. Трофименко также описал новые профессии, которые могут появиться в связи с переходом к цифровому управлению потоками транспорта. Так, условный цифровой регулировщик займется защитой от хакерских атак и программных сбоев как системы управления городским движением в целом, так и ее отдельных элементов. Специалист по кибербезопасности ГПТ возьмет на себя оперативное вмешательство в управление «подключенными» городскими транспортными потоками. А задачей «цифрового организатора движения» станет разработка цифровых планов развития транспортной инфраструктуры с привязкой элементов V2I в масштабе от М:10000 до М:500.
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 417
[TIMESTAMP_X] => 03.02.2022 15:07:39
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 654
[WIDTH] => 980
[FILE_SIZE] => 648565
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/25b/fsvpmqw3iyiu5owae4cxa4188a9jmcpk
[FILE_NAME] => Depositphotos_125944560_S.jpg
[ORIGINAL_NAME] => Depositphotos_125944560_S.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 89aa56ca913b0dc937de4e43d6be5f0f
[VERSION_ORIGINAL_ID] =>
[META] =>
[SRC] => /upload/iblock/25b/fsvpmqw3iyiu5owae4cxa4188a9jmcpk/Depositphotos_125944560_S.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/25b/fsvpmqw3iyiu5owae4cxa4188a9jmcpk/Depositphotos_125944560_S.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/25b/fsvpmqw3iyiu5owae4cxa4188a9jmcpk/Depositphotos_125944560_S.jpg
[ALT] => Каким будет транспорт в Smart City?
[TITLE] => Каким будет транспорт в Smart City?
)
[DATE_ACTIVE_FROM] => 03.02.2022 15:00:00
)
[PROPERTIES] => Array
(
[KEYWORDS] => Array
(
[ID] => 1
[TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33
[IBLOCK_ID] => 2
[NAME] => Ключевые слова
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 100
[CODE] => KEYWORDS
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 102
[FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Ключевые слова
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[AUTHOR] => Array
(
[ID] => 2
[TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33
[IBLOCK_ID] => 2
[NAME] => Автор
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 200
[CODE] => AUTHOR
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 101
[FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 442
[VALUE] => Юлия Чернышевская
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => Юлия Чернышевская
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Автор
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[FORUM_TOPIC_ID] => Array
(
[ID] => 3
[TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33
[IBLOCK_ID] => 2
[NAME] => Идентификатор темы форума
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 300
[CODE] => FORUM_TOPIC_ID
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 127
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Идентификатор темы форума
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[FORUM_MESSAGE_CNT] => Array
(
[ID] => 4
[TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33
[IBLOCK_ID] => 2
[NAME] => Количество комментариев
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 400
[CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 128
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Количество комментариев
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[vote_count] => Array
(
[ID] => 5
[TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33
[IBLOCK_ID] => 2
[NAME] => Количество голосов
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => vote_count
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 129
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Количество голосов
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[SLIDE_SIGN] => Array
(
[ID] => 21
[TIMESTAMP_X] => 2021-08-18 12:24:21
[IBLOCK_ID] => 2
[NAME] => Слайд
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SLIDE_SIGN
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => L
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => C
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => Y
[FILTRABLE] => Y
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 445
[VALUE] => Y
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] => Y
[VALUE_XML_ID] => 2837231b4ef636f9d695a05382ce93c5
[VALUE_SORT] => 500
[VALUE_ENUM_ID] => 1
[~VALUE] => Y
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Слайд
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[IMG_FOR_SLIDER] => Array
(
[ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 2021-06-30 00:05:48
[IBLOCK_ID] => 2
[NAME] => Картинка для слайдера
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => IMG_FOR_SLIDER
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 443
[VALUE] => 418
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => 418
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Картинка для слайдера
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[vote_sum] => Array
(
[ID] => 6
[TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33
[IBLOCK_ID] => 2
[NAME] => Сумма голосов
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 600
[CODE] => vote_sum
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 130
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Сумма голосов
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[rating] => Array
(
[ID] => 7
[TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33
[IBLOCK_ID] => 2
[NAME] => Рейтинг
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 700
[CODE] => rating
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 131
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Рейтинг
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[THEMES] => Array
(
[ID] => 8
[TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33
[IBLOCK_ID] => 2
[NAME] => Темы
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 800
[CODE] => THEMES
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => G
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] => 138
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 1
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => Y
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Темы
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[BROWSER_TITLE] => Array
(
[ID] => 9
[TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33
[IBLOCK_ID] => 2
[NAME] => Заголовок окна браузера
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 1000
[CODE] => BROWSER_TITLE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => content-articles-property-browser_title
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 1
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => Y
[FILTRABLE] => Y
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Заголовок окна браузера
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[TAGS_TRANSLIT] => Array
(
[ID] => 27
[TIMESTAMP_X] => 2021-07-31 00:19:28
[IBLOCK_ID] => 2
[NAME] => Теги(в транслите)
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 2000
[CODE] => TAGS_TRANSLIT
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 444
[VALUE] => ,
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => ,
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Теги(в транслите)
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[MAIN_TAGS] => Array
(
[ID] => 28
[TIMESTAMP_X] => 2021-07-31 00:19:28
[IBLOCK_ID] => 2
[NAME] => Главные теги
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 2100
[CODE] => MAIN_TAGS
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Главные теги
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[MOST_READED] => Array
(
[ID] => 33
[TIMESTAMP_X] => 2021-08-16 15:11:56
[IBLOCK_ID] => 2
[NAME] => В самое читаемое
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 2300
[CODE] => MOST_READED
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => L
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE_ENUM_ID] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => В самое читаемое
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[IN_WIDGETS_ON_MAIN] => Array
(
[ID] => 51
[TIMESTAMP_X] => 2021-09-03 16:03:17
[IBLOCK_ID] => 2
[NAME] => В виджеты на главную
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 2400
[CODE] => IN_WIDGETS_ON_MAIN
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => L
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => C
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE_ENUM_ID] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => В виджеты на главную
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[MORE_PHOTO] => Array
(
[ID] => 53
[TIMESTAMP_X] => 2022-02-18 14:42:30
[IBLOCK_ID] => 2
[NAME] => Дополнительные фотографии
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 3000
[CODE] => MORE_PHOTO
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg, webp
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Дополнительные фотографии
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[CHARTS_BLOCK_1_TITLE] =>
[CHARTS_BLOCK_2_TITLE] =>
[CHARTS_BLOCK_3_TITLE] =>
[DENY_COMMENT] =>
[CHARTS_BLOCK_1] =>
[CHARTS_BLOCK_2] =>
[CHARTS_BLOCK_3] =>
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 2
[~ID] => 2
[TIMESTAMP_X] => 05.11.2021 07:31:12
[~TIMESTAMP_X] => 05.11.2021 07:31:12
[IBLOCK_TYPE_ID] => articles
[~IBLOCK_TYPE_ID] => articles
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => articles
[~CODE] => articles
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Статьи
[~NAME] => Статьи
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 200
[~SORT] => 200
[LIST_PAGE_URL] => /articles/
[~LIST_PAGE_URL] => /articles/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/
[CANONICAL_PAGE_URL] => /articles/
[~CANONICAL_PAGE_URL] => /articles/
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] => Статьи
[~DESCRIPTION] => Статьи
[DESCRIPTION_TYPE] => html
[~DESCRIPTION_TYPE] => html
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => content-articles
[~XML_ID] => content-articles
[TMP_ID] => ddbff6a565ed9ec04477b3785ba85158
[~TMP_ID] => ddbff6a565ed9ec04477b3785ba85158
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => Y
[~SECTION_PROPERTY] => Y
[PROPERTY_INDEX] => I
[~PROPERTY_INDEX] => I
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы статей
[~SECTIONS_NAME] => Разделы статей
[SECTION_NAME] => Раздел статей
[~SECTION_NAME] => Раздел статей
[ELEMENTS_NAME] => Статьи
[~ELEMENTS_NAME] => Статьи
[ELEMENT_NAME] => Статья
[~ELEMENT_NAME] => Статья
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[EXTERNAL_ID] => content-articles
[~EXTERNAL_ID] => content-articles
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.myspi.ru
[~SERVER_NAME] => www.myspi.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 13
[~ID] => 13
[CODE] => logistika
[~CODE] => logistika
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[IBLOCK_ID] => 2
[~IBLOCK_ID] => 2
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[NAME] => Логистика
[~NAME] => Логистика
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[DEPTH_LEVEL] => 1
[~DEPTH_LEVEL] => 1
[SECTION_PAGE_URL] => /logistika/
[~SECTION_PAGE_URL] => /logistika/
[IBLOCK_TYPE_ID] => articles
[~IBLOCK_TYPE_ID] => articles
[IBLOCK_CODE] => articles
[~IBLOCK_CODE] => articles
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[ELEMENT_META_TITLE] => Логистика
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => Логистика
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] =>
[ELEMENT_PAGE_TITLE] => Логистика
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Логистика
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Логистика
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Логистика
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Логистика
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Логистика
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Логистика
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Логистика
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Логистика
)
)
[1] => Array
(
[ID] => 34
[~ID] => 34
[CODE] => kommentarii
[~CODE] => kommentarii
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[IBLOCK_ID] => 2
[~IBLOCK_ID] => 2
[IBLOCK_SECTION_ID] => 13
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 13
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[NAME] => Комментарии
[~NAME] => Комментарии
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[DEPTH_LEVEL] => 2
[~DEPTH_LEVEL] => 2
[SECTION_PAGE_URL] => /logistika/kommentarii/
[~SECTION_PAGE_URL] => /logistika/kommentarii/
[IBLOCK_TYPE_ID] => articles
[~IBLOCK_TYPE_ID] => articles
[IBLOCK_CODE] => articles
[~IBLOCK_CODE] => articles
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[ELEMENT_META_TITLE] => Комментарии
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => Комментарии
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] =>
[ELEMENT_PAGE_TITLE] => Комментарии
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Комментарии
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Комментарии
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Комментарии
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Комментарии
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Комментарии
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Комментарии
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Комментарии
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Комментарии
)
)
)
)
[SECTION_URL] => /logistika/kommentarii/
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Каким будет транспорт в Smart City?
[ELEMENT_CHAIN] => Каким будет транспорт в Smart City?
[BROWSER_TITLE] => Каким будет транспорт в Smart City?
[KEYWORDS] => Каким будет транспорт в Smart City?
[DESCRIPTION] => Умный город, или Smart City, – это созданная человеком взаимосвязанная система информационных и коммуникативных технологий с IoT, то есть интернетом вещей, которая упрощает управление всеми внутренними городскими процессами: от коммунальных служб до транспорта.
)
)
Array
(
[ITEMS] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 1038
[NAME] => В Кузбассе открыт сервисный центр «КамАЗ»
[CODE] => v-kuzbasse-otkryt-servisnyy-tsentr-kamaz
[IBLOCK_SECTION_ID] => 53
[ACTIVE_FROM] => 03.12.2025 15:39:00
[DETAIL_PAGE_URL] => /proektirovanie-i-stroitelstvo/novosti
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/articles/
[PROPERTY_MORE_PHOTO_VALUE] =>
[PROPERTY_HOT_NEW_VALUE] =>
)
[1] => Array
(
[ID] => 1037
[NAME] => На Ил-114-300 завершаются работы по установке интерьера
[CODE] => na-il-114-300-zavershayutsya-raboty-po-ustanovke-interera
[IBLOCK_SECTION_ID] => 23
[ACTIVE_FROM] => 03.12.2025 15:38:00
[DETAIL_PAGE_URL] => /inzhiniring/novosti
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/articles/
[PROPERTY_MORE_PHOTO_VALUE] =>
[PROPERTY_HOT_NEW_VALUE] =>
)
[2] => Array
(
[ID] => 1036
[NAME] => В судоходной отрасли России сохраняется кадровый дефицит — не хватает около 20 тыс. специалистов
[CODE] => v-sudokhodnoy-otrasli-rossii-sokhranyaetsya-kadrovyy-defitsit-ne-khvataet-okolo-20-tys-spetsialistov
[IBLOCK_SECTION_ID] => 116
[ACTIVE_FROM] => 28.11.2025 17:57:00
[DETAIL_PAGE_URL] => /nyuans/novosti
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/articles/
[PROPERTY_MORE_PHOTO_VALUE] =>
[PROPERTY_HOT_NEW_VALUE] =>
)
[3] => Array
(
[ID] => 1035
[NAME] => В Тольятти разработали установку для испытания бензобаков, заменяющую зарубежные аналоги
[CODE] => v-tolyatti-razrabotali-ustanovku-dlya-ispytaniya-benzobakov-zamenyayushchuyu-zarubezhnye-analogi
[IBLOCK_SECTION_ID] => 110
[ACTIVE_FROM] => 28.11.2025 17:36:00
[DETAIL_PAGE_URL] => /tekhnologii/novosti
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/articles/
[PROPERTY_MORE_PHOTO_VALUE] =>
[PROPERTY_HOT_NEW_VALUE] =>
)
)
)