Осиповичский завод транспортного машиностроения

Осиповичский завод транспортного машиностроения

15.11.2021 09:06:00 Автор: Наталья Гусаченко

Транзит контейнеров по сети РЖД в сообщении Китай – Европа – Китай за 9 месяцев 2021-го уже превысил аналогичный показатель за весь предыдущий год, а по итогам года этот объем может дойти до миллиона TEU. На фоне такой динамики развитие парка контейнеров выглядит особенно актуальным. Один из главных участников этого рынка – ЗАО «Осиповичский завод транспортного машиностроения», единственным акционером которого является Могилевское отделение Белорусской железной дороги, – выпускает сейчас контейнеры-цистерны, вагоны-цистерны и платформы. О планах по производству инновационной продукции и прогнозах по развитию рынка мы поговорили с директором предприятия Сергеем Кузьмичом.



– Сергей Васильевич, недавно ОЗТМ представил участникам рынка грузоперевозок универсальный 40-футовый сухогрузный контейнер для штучных грузов модели G1-76 (High Cube). В чем заключается его особенность?

– Это полностью закрытый водонепроницаемый стальной ящик сварной конструкции, который состоит из основания, крыши, двух боковых стенок, передней и задней торцевых стенок. Конструкция запорных устройств исключает возможность само­произвольного открытия двери под действием вибрации и других нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации. В задней торцевой стенке находятся двери. Двустворчатая дверь универсального контейнера раскрывается по всей ширине и высоте контейнера. Конструкция запорных устройств исключает возможность самопроизвольного открытия двери под действием вибрации и других нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации.

Универсальный контейнер модели G1-76 предназначен для перевозки тарно-штучных грузов автомобильным, железнодорожным и водным транспортом во внутреннем и международном сообщении. Изготовлен один опытный образец. В настоящее время разрабатывается проект (конструкторская документация) на универсальный контейнер для перевозки тарно-штучных грузов (сухогруз) длиной 20 футов.

– High Cube конструктивно абсолютно идентичны стандартным морским контейнерам?

– Да, они производятся из тех же материалов по таким же технологиям. Единственное отличие между ними – это размеры. Контейнеры имеют большую высоту. За счет этого достигается увеличение полезного объема тары и ее вместительности. Ящики имеют следующие габариты: длина – 12 192 мм, ширина – 2438 мм и высота – 2896 мм. Максимально допустимая масса универсального контейнера модели G1-76 (High Cube) –
32 500 кг (брутто). Масса пустого контейнера – не более 3900 кг (тара). Максимальная грузоподъемность – 28 600 кг. Перево­зить грузы в этой таре можно при температурном диапазоне от -50°С до +70°С.

Отмечу, что конструкторскую документацию на контейнер начальник конструкторского бюро ЗАО «ОЗТМ» Андрей Луцик разработал за 3 месяца.

– Новая модель – это инновация для завода. А какую роль играет сегодня инновационное направление в целом для развития Осиповичского завода транспортного машиностроения?

– Это одно из наших основных направлений, так как инновационность продукции в конечном счете сказывается на расходах покупателей при ее эксплуатации.

– Насколько инновации в отрасли в целом меняют сегодня характер производства? Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции на рынке производства грузового подвижного состава (вагонов-платформ, вагонов-цистерн) и контейнеров-цистерн? Изменился ли спрос?

– Мы видим, что вопреки прогнозам экспертов, сделанным в прошлом году, рынок повел себя по другому сценарию. Вместо серьезного падения мы видим сохранение производственной базы грузовых вагонов на уровне предыдущего года. Остановить этот всплеск объема производства может увеличение стоимости металлопродукции, которая только за последний квартал выросла в среднем от 20 до 50% в зависимости от сортамента.

Что касается рынка фитинговых платформ, то отметим, что в этом году их произведут в рекордном за всю историю количестве. По нашим данным, мощности производства фитинговых платформ, особенно длиннобазных, у всех основных производителей законтрактованы до конца года, а в некоторых случаях договоры заключаются и на 2022 год. Мы не исключаем, что объем их производства будет сопоставим с объемом производства полувагонов, чего также никогда не было.

Рынок контейнеров-цистерн характеризуется постоянным наличием спроса. И в связи с возросшей стоимостью доставки танк-контейнеров из Китая хочется отметить рост конкурентоспособности продукции как ЗАО «ОЗТМ», так и остальных предприятий, работающих на постсоветском пространстве.

– Над какой еще продукцией сейчас работают на ОЗТМ?

– Мы современное высокотехнологичное предприятие, производственные возможности которого позволяют выпускать различную инновационную продукцию. В частности, сейчас на заводе ведутся разработки новых моделей танк-контейнеров, цистерн, платформ с повышенной нагрузкой на ось. С 2017 по 2021 год ЗАО «ОЗТМ» освоило выпуск таких моделей продукции (контейнеров), как, например, контейнеры-цистерны моделей Т11-254, Т11-254.2. Это транспортное оборудование, предназначенное для безопасной перевозки жидких безопасных и опасных грузов автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Контейнер-цистерна модели Т14-254 также предназначен для безопасной перевозки жидких безопасных и опасных грузов. Контейнеры-цистерны моделей Т50-245, Т50-245.1 предназначены для перевозки, а также временного хранения у грузополучателя неохлажденных сжиженных газов и химических продуктов под давлением. Также мы выпускаем контейнеры-цистерны моделей Т50-225, Т50-225.1 для перевозки во внутреннем и международном сообщении.



arResult:
Array
(
    [XML_ID] => 149
    [~XML_ID] => 149
    [NAME] => Осиповичский завод транспортного машиностроения
    [~NAME] => Осиповичский завод транспортного машиностроения
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [PREVIEW_TEXT] => Транзит контейнеров по сети РЖД в сообщении Китай – Европа – Китай за 9 месяцев 2021-го уже превысил аналогичный показатель за весь предыдущий год, а по итогам года этот объем может дойти до миллиона TEU. На фоне такой динамики развитие парка контейнеров выглядит особенно актуальным. Один из главных участников этого рынка – ЗАО «Осиповичский завод транспортного машиностроения», единственным акционером которого является Могилевское отделение Белорусской железной дороги, – выпускает сейчас контейнеры-цистерны, вагоны-цистерны и платформы. О планах по производству инновационной продукции и прогнозах по развитию рынка мы поговорили с директором предприятия Сергеем Кузьмичом.
    [~PREVIEW_TEXT] => Транзит контейнеров по сети РЖД в сообщении Китай – Европа – Китай за 9 месяцев 2021-го уже превысил аналогичный показатель за весь предыдущий год, а по итогам года этот объем может дойти до миллиона TEU. На фоне такой динамики развитие парка контейнеров выглядит особенно актуальным. Один из главных участников этого рынка – ЗАО «Осиповичский завод транспортного машиностроения», единственным акционером которого является Могилевское отделение Белорусской железной дороги, – выпускает сейчас контейнеры-цистерны, вагоны-цистерны и платформы. О планах по производству инновационной продукции и прогнозах по развитию рынка мы поговорили с директором предприятия Сергеем Кузьмичом.
    [DETAIL_TEXT] => – Сергей Васильевич, недавно ОЗТМ представил участникам рынка грузоперевозок универсальный 40-футовый сухогрузный контейнер для штучных грузов модели G1-76 (High Cube). В чем заключается его особенность? 

– Это полностью закрытый водонепроницаемый стальной ящик сварной конструкции, который состоит из основания, крыши, двух боковых стенок, передней и задней торцевых стенок. Конструкция запорных устройств исключает возможность само­произвольного открытия двери под действием вибрации и других нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации. В задней торцевой стенке находятся двери. Двустворчатая дверь универсального контейнера раскрывается по всей ширине и высоте контейнера. Конструкция запорных устройств исключает возможность самопроизвольного открытия двери под действием вибрации и других нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации.

Универсальный контейнер модели G1-76 предназначен для перевозки тарно-штучных грузов автомобильным, железнодорожным и водным транспортом во внутреннем и международном сообщении. Изготовлен один опытный образец. В настоящее время разрабатывается проект (конструкторская документация) на универсальный контейнер для перевозки тарно-штучных грузов (сухогруз) длиной 20 футов.

– High Cube конструктивно абсолютно идентичны стандартным морским контейнерам?

– Да, они производятся из тех же материалов по таким же технологиям. Единственное отличие между ними – это размеры. Контейнеры имеют большую высоту. За счет этого достигается увеличение полезного объема тары и ее вместительности. Ящики имеют следующие габариты: длина – 12 192 мм, ширина – 2438 мм и высота – 2896 мм. Максимально допустимая масса универсального контейнера модели G1-76 (High Cube) –
32 500 кг (брутто). Масса пустого контейнера – не более 3900 кг (тара). Максимальная грузоподъемность – 28 600 кг. Перево­зить грузы в этой таре можно при температурном диапазоне от -50°С до +70°С.

Отмечу, что конструкторскую документацию на контейнер начальник конструкторского бюро ЗАО «ОЗТМ» Андрей Луцик разработал за 3 месяца.

– Новая модель – это инновация для завода. А какую роль играет сегодня инновационное направление в целом для развития Осиповичского завода транспортного машиностроения?

– Это одно из наших основных направлений, так как инновационность продукции в конечном счете сказывается на расходах покупателей при ее эксплуатации.

– Насколько инновации в отрасли в целом меняют сегодня характер производства? Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции на рынке производства грузового подвижного состава (вагонов-платформ, вагонов-цистерн) и контейнеров-цистерн? Изменился ли спрос?

– Мы видим, что вопреки прогнозам экспертов, сделанным в прошлом году, рынок повел себя по другому сценарию. Вместо серьезного падения мы видим сохранение производственной базы грузовых вагонов на уровне предыдущего года. Остановить этот всплеск объема производства может увеличение стоимости металлопродукции, которая только за последний квартал выросла в среднем от 20 до 50% в зависимости от сортамента.

Что касается рынка фитинговых платформ, то отметим, что в этом году их произведут в рекордном за всю историю количестве. По нашим данным, мощности производства фитинговых платформ, особенно длиннобазных, у всех основных производителей законтрактованы до конца года, а в некоторых случаях договоры заключаются и на 2022 год. Мы не исключаем, что объем их производства будет сопоставим с объемом производства полувагонов, чего также никогда не было.

Рынок контейнеров-цистерн характеризуется постоянным наличием спроса. И в связи с возросшей стоимостью доставки танк-контейнеров из Китая хочется отметить рост конкурентоспособности продукции как ЗАО «ОЗТМ», так и остальных предприятий, работающих на постсоветском пространстве.

– Над какой еще продукцией сейчас работают на ОЗТМ?

– Мы современное высокотехнологичное предприятие, производственные возможности которого позволяют выпускать различную инновационную продукцию. В частности, сейчас на заводе ведутся разработки новых моделей танк-контейнеров, цистерн, платформ с повышенной нагрузкой на ось. С 2017 по 2021 год ЗАО «ОЗТМ» освоило выпуск таких моделей продукции (контейнеров), как, например, контейнеры-цистерны моделей Т11-254, Т11-254.2. Это транспортное оборудование, предназначенное для безопасной перевозки жидких безопасных и опасных грузов автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Контейнер-цистерна модели Т14-254 также предназначен для безопасной перевозки жидких безопасных и опасных грузов. Контейнеры-цистерны моделей Т50-245, Т50-245.1 предназначены для перевозки, а также временного хранения у грузополучателя неохлажденных сжиженных газов и химических продуктов под давлением. Также мы выпускаем контейнеры-цистерны моделей Т50-225, Т50-225.1 для перевозки во внутреннем и международном сообщении. [~DETAIL_TEXT] => – Сергей Васильевич, недавно ОЗТМ представил участникам рынка грузоперевозок универсальный 40-футовый сухогрузный контейнер для штучных грузов модели G1-76 (High Cube). В чем заключается его особенность?

– Это полностью закрытый водонепроницаемый стальной ящик сварной конструкции, который состоит из основания, крыши, двух боковых стенок, передней и задней торцевых стенок. Конструкция запорных устройств исключает возможность само­произвольного открытия двери под действием вибрации и других нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации. В задней торцевой стенке находятся двери. Двустворчатая дверь универсального контейнера раскрывается по всей ширине и высоте контейнера. Конструкция запорных устройств исключает возможность самопроизвольного открытия двери под действием вибрации и других нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации.

Универсальный контейнер модели G1-76 предназначен для перевозки тарно-штучных грузов автомобильным, железнодорожным и водным транспортом во внутреннем и международном сообщении. Изготовлен один опытный образец. В настоящее время разрабатывается проект (конструкторская документация) на универсальный контейнер для перевозки тарно-штучных грузов (сухогруз) длиной 20 футов.

– High Cube конструктивно абсолютно идентичны стандартным морским контейнерам?

– Да, они производятся из тех же материалов по таким же технологиям. Единственное отличие между ними – это размеры. Контейнеры имеют большую высоту. За счет этого достигается увеличение полезного объема тары и ее вместительности. Ящики имеют следующие габариты: длина – 12 192 мм, ширина – 2438 мм и высота – 2896 мм. Максимально допустимая масса универсального контейнера модели G1-76 (High Cube) –
32 500 кг (брутто). Масса пустого контейнера – не более 3900 кг (тара). Максимальная грузоподъемность – 28 600 кг. Перево­зить грузы в этой таре можно при температурном диапазоне от -50°С до +70°С.

Отмечу, что конструкторскую документацию на контейнер начальник конструкторского бюро ЗАО «ОЗТМ» Андрей Луцик разработал за 3 месяца.

– Новая модель – это инновация для завода. А какую роль играет сегодня инновационное направление в целом для развития Осиповичского завода транспортного машиностроения?

– Это одно из наших основных направлений, так как инновационность продукции в конечном счете сказывается на расходах покупателей при ее эксплуатации.

– Насколько инновации в отрасли в целом меняют сегодня характер производства? Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции на рынке производства грузового подвижного состава (вагонов-платформ, вагонов-цистерн) и контейнеров-цистерн? Изменился ли спрос?

– Мы видим, что вопреки прогнозам экспертов, сделанным в прошлом году, рынок повел себя по другому сценарию. Вместо серьезного падения мы видим сохранение производственной базы грузовых вагонов на уровне предыдущего года. Остановить этот всплеск объема производства может увеличение стоимости металлопродукции, которая только за последний квартал выросла в среднем от 20 до 50% в зависимости от сортамента.

Что касается рынка фитинговых платформ, то отметим, что в этом году их произведут в рекордном за всю историю количестве. По нашим данным, мощности производства фитинговых платформ, особенно длиннобазных, у всех основных производителей законтрактованы до конца года, а в некоторых случаях договоры заключаются и на 2022 год. Мы не исключаем, что объем их производства будет сопоставим с объемом производства полувагонов, чего также никогда не было.

Рынок контейнеров-цистерн характеризуется постоянным наличием спроса. И в связи с возросшей стоимостью доставки танк-контейнеров из Китая хочется отметить рост конкурентоспособности продукции как ЗАО «ОЗТМ», так и остальных предприятий, работающих на постсоветском пространстве.

– Над какой еще продукцией сейчас работают на ОЗТМ?

– Мы современное высокотехнологичное предприятие, производственные возможности которого позволяют выпускать различную инновационную продукцию. В частности, сейчас на заводе ведутся разработки новых моделей танк-контейнеров, цистерн, платформ с повышенной нагрузкой на ось. С 2017 по 2021 год ЗАО «ОЗТМ» освоило выпуск таких моделей продукции (контейнеров), как, например, контейнеры-цистерны моделей Т11-254, Т11-254.2. Это транспортное оборудование, предназначенное для безопасной перевозки жидких безопасных и опасных грузов автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Контейнер-цистерна модели Т14-254 также предназначен для безопасной перевозки жидких безопасных и опасных грузов. Контейнеры-цистерны моделей Т50-245, Т50-245.1 предназначены для перевозки, а также временного хранения у грузополучателя неохлажденных сжиженных газов и химических продуктов под давлением. Также мы выпускаем контейнеры-цистерны моделей Т50-225, Т50-225.1 для перевозки во внутреннем и международном сообщении. [DETAIL_PICTURE] => Array ( ) [~DETAIL_PICTURE] => 261 [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.11.2021 09:06:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 15.11.2021 09:06:00 [ID] => 149 [~ID] => 149 [IBLOCK_ID] => 2 [~IBLOCK_ID] => 2 [IBLOCK_SECTION_ID] => 30 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 30 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [TIMESTAMP_X] => 19.11.2021 10:04:39 [~TIMESTAMP_X] => 19.11.2021 10:04:39 [ACTIVE_FROM] => 15.11.2021 09:06:00 [~ACTIVE_FROM] => 15.11.2021 09:06:00 [LIST_PAGE_URL] => /articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /logistika/intervyu/osipovichskiy-zavod-transportnogo-mashinostroeniya/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /logistika/intervyu/osipovichskiy-zavod-transportnogo-mashinostroeniya/ [CANONICAL_PAGE_URL] => /logistika/intervyu/osipovichskiy-zavod-transportnogo-mashinostroeniya/ [~CANONICAL_PAGE_URL] => /logistika/intervyu/osipovichskiy-zavod-transportnogo-mashinostroeniya/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => osipovichskiy-zavod-transportnogo-mashinostroeniya [~CODE] => osipovichskiy-zavod-transportnogo-mashinostroeniya [EXTERNAL_ID] => 149 [~EXTERNAL_ID] => 149 [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15.11.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Осиповичский завод транспортного машиностроения [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Осиповичский завод транспортного машиностроения [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Транзит контейнеров по сети РЖД в сообщении Китай – Европа – Китай за 9 месяцев 2021-го уже превысил аналогичный показатель за весь предыдущий год, а по итогам года этот объем может дойти до миллиона TEU. На фоне такой динамики развитие парка контейнеров выглядит особенно актуальным. Один из главных участников этого рынка – ЗАО «Осиповичский завод транспортного машиностроения», единственным акционером которого является Могилевское отделение Белорусской железной дороги, – выпускает сейчас контейнеры-цистерны, вагоны-цистерны и платформы. О планах по производству инновационной продукции и прогнозах по развитию рынка мы поговорили с директором предприятия Сергеем Кузьмичом. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Осиповичский завод транспортного машиностроения [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Осиповичский завод транспортного машиностроения [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Осиповичский завод транспортного машиностроения [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Осиповичский завод транспортного машиностроения [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Осиповичский завод транспортного машиностроения [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Осиповичский завод транспортного машиностроения [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Осиповичский завод транспортного машиностроения [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Осиповичский завод транспортного машиностроения [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Осиповичский завод транспортного машиностроения ) [FIELDS] => Array ( [XML_ID] => 149 [NAME] => Осиповичский завод транспортного машиностроения [TAGS] => [PREVIEW_TEXT] => Транзит контейнеров по сети РЖД в сообщении Китай – Европа – Китай за 9 месяцев 2021-го уже превысил аналогичный показатель за весь предыдущий год, а по итогам года этот объем может дойти до миллиона TEU. На фоне такой динамики развитие парка контейнеров выглядит особенно актуальным. Один из главных участников этого рынка – ЗАО «Осиповичский завод транспортного машиностроения», единственным акционером которого является Могилевское отделение Белорусской железной дороги, – выпускает сейчас контейнеры-цистерны, вагоны-цистерны и платформы. О планах по производству инновационной продукции и прогнозах по развитию рынка мы поговорили с директором предприятия Сергеем Кузьмичом. [DETAIL_TEXT] => – Сергей Васильевич, недавно ОЗТМ представил участникам рынка грузоперевозок универсальный 40-футовый сухогрузный контейнер для штучных грузов модели G1-76 (High Cube). В чем заключается его особенность?

– Это полностью закрытый водонепроницаемый стальной ящик сварной конструкции, который состоит из основания, крыши, двух боковых стенок, передней и задней торцевых стенок. Конструкция запорных устройств исключает возможность само­произвольного открытия двери под действием вибрации и других нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации. В задней торцевой стенке находятся двери. Двустворчатая дверь универсального контейнера раскрывается по всей ширине и высоте контейнера. Конструкция запорных устройств исключает возможность самопроизвольного открытия двери под действием вибрации и других нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации.

Универсальный контейнер модели G1-76 предназначен для перевозки тарно-штучных грузов автомобильным, железнодорожным и водным транспортом во внутреннем и международном сообщении. Изготовлен один опытный образец. В настоящее время разрабатывается проект (конструкторская документация) на универсальный контейнер для перевозки тарно-штучных грузов (сухогруз) длиной 20 футов.

– High Cube конструктивно абсолютно идентичны стандартным морским контейнерам?

– Да, они производятся из тех же материалов по таким же технологиям. Единственное отличие между ними – это размеры. Контейнеры имеют большую высоту. За счет этого достигается увеличение полезного объема тары и ее вместительности. Ящики имеют следующие габариты: длина – 12 192 мм, ширина – 2438 мм и высота – 2896 мм. Максимально допустимая масса универсального контейнера модели G1-76 (High Cube) –
32 500 кг (брутто). Масса пустого контейнера – не более 3900 кг (тара). Максимальная грузоподъемность – 28 600 кг. Перево­зить грузы в этой таре можно при температурном диапазоне от -50°С до +70°С.

Отмечу, что конструкторскую документацию на контейнер начальник конструкторского бюро ЗАО «ОЗТМ» Андрей Луцик разработал за 3 месяца.

– Новая модель – это инновация для завода. А какую роль играет сегодня инновационное направление в целом для развития Осиповичского завода транспортного машиностроения?

– Это одно из наших основных направлений, так как инновационность продукции в конечном счете сказывается на расходах покупателей при ее эксплуатации.

– Насколько инновации в отрасли в целом меняют сегодня характер производства? Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции на рынке производства грузового подвижного состава (вагонов-платформ, вагонов-цистерн) и контейнеров-цистерн? Изменился ли спрос?

– Мы видим, что вопреки прогнозам экспертов, сделанным в прошлом году, рынок повел себя по другому сценарию. Вместо серьезного падения мы видим сохранение производственной базы грузовых вагонов на уровне предыдущего года. Остановить этот всплеск объема производства может увеличение стоимости металлопродукции, которая только за последний квартал выросла в среднем от 20 до 50% в зависимости от сортамента.

Что касается рынка фитинговых платформ, то отметим, что в этом году их произведут в рекордном за всю историю количестве. По нашим данным, мощности производства фитинговых платформ, особенно длиннобазных, у всех основных производителей законтрактованы до конца года, а в некоторых случаях договоры заключаются и на 2022 год. Мы не исключаем, что объем их производства будет сопоставим с объемом производства полувагонов, чего также никогда не было.

Рынок контейнеров-цистерн характеризуется постоянным наличием спроса. И в связи с возросшей стоимостью доставки танк-контейнеров из Китая хочется отметить рост конкурентоспособности продукции как ЗАО «ОЗТМ», так и остальных предприятий, работающих на постсоветском пространстве.

– Над какой еще продукцией сейчас работают на ОЗТМ?

– Мы современное высокотехнологичное предприятие, производственные возможности которого позволяют выпускать различную инновационную продукцию. В частности, сейчас на заводе ведутся разработки новых моделей танк-контейнеров, цистерн, платформ с повышенной нагрузкой на ось. С 2017 по 2021 год ЗАО «ОЗТМ» освоило выпуск таких моделей продукции (контейнеров), как, например, контейнеры-цистерны моделей Т11-254, Т11-254.2. Это транспортное оборудование, предназначенное для безопасной перевозки жидких безопасных и опасных грузов автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Контейнер-цистерна модели Т14-254 также предназначен для безопасной перевозки жидких безопасных и опасных грузов. Контейнеры-цистерны моделей Т50-245, Т50-245.1 предназначены для перевозки, а также временного хранения у грузополучателя неохлажденных сжиженных газов и химических продуктов под давлением. Также мы выпускаем контейнеры-цистерны моделей Т50-225, Т50-225.1 для перевозки во внутреннем и международном сообщении. [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 261 [TIMESTAMP_X] => 19.11.2021 10:04:39 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 735 [WIDTH] => 980 [FILE_SIZE] => 507098 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/5ca [FILE_NAME] => IMG_5538.jpg [ORIGINAL_NAME] => IMG_5538.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 736b29a29920f9e572549040025a4ab7 [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/5ca/IMG_5538.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/5ca/IMG_5538.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/5ca/IMG_5538.jpg [ALT] => Осиповичский завод транспортного машиностроения [TITLE] => Осиповичский завод транспортного машиностроения ) [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.11.2021 09:06:00 ) [PROPERTIES] => Array ( [KEYWORDS] => Array ( [ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Ключевые слова [ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [CODE] => KEYWORDS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 102 [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Ключевые слова [~DEFAULT_VALUE] => ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 2 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 200 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 101 [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 307 [VALUE] => Наталья Гусаченко [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Наталья Гусаченко [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Автор [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 3 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Идентификатор темы форума [ACTIVE] => Y [SORT] => 300 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 127 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Идентификатор темы форума [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 400 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 128 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [vote_count] => Array ( [ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Количество голосов [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => vote_count [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 129 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество голосов [~DEFAULT_VALUE] => ) [SLIDE_SIGN] => Array ( [ID] => 21 [TIMESTAMP_X] => 2021-08-18 12:24:21 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Слайд [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SLIDE_SIGN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Слайд [~DEFAULT_VALUE] => ) [IMG_FOR_SLIDER] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-30 00:05:48 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Картинка для слайдера [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMG_FOR_SLIDER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 309 [VALUE] => 262 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 262 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Картинка для слайдера [~DEFAULT_VALUE] => ) [vote_sum] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Сумма голосов [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => vote_sum [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 130 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Сумма голосов [~DEFAULT_VALUE] => ) [rating] => Array ( [ID] => 7 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Рейтинг [ACTIVE] => Y [SORT] => 700 [CODE] => rating [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 131 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Рейтинг [~DEFAULT_VALUE] => ) [THEMES] => Array ( [ID] => 8 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Темы [ACTIVE] => Y [SORT] => 800 [CODE] => THEMES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => G [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 138 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Темы [~DEFAULT_VALUE] => ) [BROWSER_TITLE] => Array ( [ID] => 9 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Заголовок окна браузера [ACTIVE] => Y [SORT] => 1000 [CODE] => BROWSER_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => content-articles-property-browser_title [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 1 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Заголовок окна браузера [~DEFAULT_VALUE] => ) [TAGS_TRANSLIT] => Array ( [ID] => 27 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-31 00:19:28 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Теги(в транслите) [ACTIVE] => Y [SORT] => 2000 [CODE] => TAGS_TRANSLIT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 335 [VALUE] => , [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => , [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Теги(в транслите) [~DEFAULT_VALUE] => ) [MAIN_TAGS] => Array ( [ID] => 28 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-31 00:19:28 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Главные теги [ACTIVE] => Y [SORT] => 2100 [CODE] => MAIN_TAGS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Главные теги [~DEFAULT_VALUE] => ) [MOST_READED] => Array ( [ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 2021-08-16 15:11:56 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => В самое читаемое [ACTIVE] => Y [SORT] => 2300 [CODE] => MOST_READED [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => В самое читаемое [~DEFAULT_VALUE] => ) [IN_WIDGETS_ON_MAIN] => Array ( [ID] => 51 [TIMESTAMP_X] => 2021-09-03 16:03:17 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => В виджеты на главную [ACTIVE] => Y [SORT] => 2400 [CODE] => IN_WIDGETS_ON_MAIN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => В виджеты на главную [~DEFAULT_VALUE] => ) [MORE_PHOTO] => Array ( [ID] => 53 [TIMESTAMP_X] => 2022-02-18 14:42:30 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Дополнительные фотографии [ACTIVE] => Y [SORT] => 3000 [CODE] => MORE_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg, webp [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Дополнительные фотографии [~DEFAULT_VALUE] => ) [CHARTS_BLOCK_1_TITLE] => [CHARTS_BLOCK_2_TITLE] => [CHARTS_BLOCK_3_TITLE] => [DENY_COMMENT] => [CHARTS_BLOCK_1] => [CHARTS_BLOCK_2] => [CHARTS_BLOCK_3] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 2 [~ID] => 2 [TIMESTAMP_X] => 05.11.2021 07:31:12 [~TIMESTAMP_X] => 05.11.2021 07:31:12 [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 200 [~SORT] => 200 [LIST_PAGE_URL] => /articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/ [CANONICAL_PAGE_URL] => /articles/ [~CANONICAL_PAGE_URL] => /articles/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => Статьи [~DESCRIPTION] => Статьи [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => content-articles [~XML_ID] => content-articles [TMP_ID] => ddbff6a565ed9ec04477b3785ba85158 [~TMP_ID] => ddbff6a565ed9ec04477b3785ba85158 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => Y [~SECTION_PROPERTY] => Y [PROPERTY_INDEX] => I [~PROPERTY_INDEX] => I [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы статей [~SECTIONS_NAME] => Разделы статей [SECTION_NAME] => Раздел статей [~SECTION_NAME] => Раздел статей [ELEMENTS_NAME] => Статьи [~ELEMENTS_NAME] => Статьи [ELEMENT_NAME] => Статья [~ELEMENT_NAME] => Статья [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => content-articles [~EXTERNAL_ID] => content-articles [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.myspi.ru [~SERVER_NAME] => www.myspi.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 13 [~ID] => 13 [CODE] => logistika [~CODE] => logistika [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 2 [~IBLOCK_ID] => 2 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Логистика [~NAME] => Логистика [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /logistika/ [~SECTION_PAGE_URL] => /logistika/ [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Логистика [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Логистика [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Логистика [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Логистика [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Логистика [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Логистика [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Логистика [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Логистика [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Логистика [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Логистика [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Логистика ) ) [1] => Array ( [ID] => 30 [~ID] => 30 [CODE] => intervyu [~CODE] => intervyu [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 2 [~IBLOCK_ID] => 2 [IBLOCK_SECTION_ID] => 13 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 13 [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Интервью [~NAME] => Интервью [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 2 [~DEPTH_LEVEL] => 2 [SECTION_PAGE_URL] => /logistika/intervyu/ [~SECTION_PAGE_URL] => /logistika/intervyu/ [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Интервью [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Интервью [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интервью [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интервью [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интервью [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интервью [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интервью [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интервью [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интервью [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интервью [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интервью ) ) ) ) [SECTION_URL] => /logistika/intervyu/ [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Осиповичский завод транспортного машиностроения [ELEMENT_CHAIN] => Осиповичский завод транспортного машиностроения [BROWSER_TITLE] => Осиповичский завод транспортного машиностроения [KEYWORDS] => Осиповичский завод транспортного машиностроения [DESCRIPTION] => Транзит контейнеров по сети РЖД в сообщении Китай – Европа – Китай за 9 месяцев 2021-го уже превысил аналогичный показатель за весь предыдущий год, а по итогам года этот объем может дойти до миллиона TEU. На фоне такой динамики развитие парка контейнеров выглядит особенно актуальным. Один из главных участников этого рынка – ЗАО «Осиповичский завод транспортного машиностроения», единственным акционером которого является Могилевское отделение Белорусской железной дороги, – выпускает сейчас контейнеры-цистерны, вагоны-цистерны и платформы. О планах по производству инновационной продукции и прогнозах по развитию рынка мы поговорили с директором предприятия Сергеем Кузьмичом. ) )


Календарь событий

Конференция Круглый стол Форум Выставка Дискусионный клуб Конгресс Премия Саммит Семинар