Будущее смарт-контрактов в логистике

Будущее смарт-контрактов в логистике

18.01.2022 15:30:00 Автор: Юлия Чернышевская
Будущее смарт-контрактов в логистике

Смарт-контракт (СК) – это программа (скрипт), направленная на автоматизацию бизнес-процесса. Сам код реплицируется на несколько узлов блокчейна, выполняется автономно и синхронно на всех узлах сети блокчейн. О том, какую роль смарт-контракты могут сыграть в трансформации логистического рынка, мы поговорили с генеральным директором Dilex Global, экспертом в области автоматизации бизнес-процессов Юрием Барабановым.



– Как смарт-контракты применяют в логистических компаниях?

– По существу, среда блокчейна предоставляет безопасность, сохранность и неизменяемость, в которой исполняется код СК, а сам СК является доверительным протоколом исполнения бизнес-процесса. В логистике смарт-контракты используются для:

  • проведения аукционов среди поставщиков товаров и услуг, чтобы обеспечить независимое определение победителя и зафиксировать результаты торгов;
  • контроля информационного обмена с объектами интернета вещей (IoT) и реагирования путем подачи сигнала в момент нарушения параметров объекта IoT, установленных в СК;
  • организации электронного документооборота перевозочных документов (альтернатива использованию технологии цифровых подписей для фиксации каждого этапа процесса перевозки в блокчейне);
  • проведения расчетов между заказчиком и исполнителем перевозки по факту ее исполнения в строгом соответствии с условиями оплаты по договору;
  • автоматизации информационного обмена и последующего перемещения запасов в цепях поставок.

– Какие задачи решаются с помощью смарт-контрактов?

– Ценность смарт-контракта с применением технологии блокчейн заключается в обеспечении строгого следования заданной схеме бизнес-процесса, автономности выполнения алгоритма СК, прозрачности операций и, как следствие, возможности подтверждения достоверности событий.

Исходя из особенностей применения, смарт-контракты позволяют решать следующие задачи:

  • построение бизнес-процессов без посредников, участники которых могут иметь разнонаправленные задачи;
  • обеспечение безопасности и устойчивости функционирования цепей поставок;
  • обеспечение прозрачности операций в цепи поставок без возможности внесения несанкционированных корректировок в данные;
  • информирование участников логистических процессов о движении товаров и документов в цепях поставок.

– Какие есть нерешенные на данный момент проблемы и ограничения использования смарт-контрактов в логистике?

– Применение СК сдерживается развитием самой технологии блокчейн. Она сталкивается с проблемами масштабируемости, роста цены транзакции и недостаточной скорости у публичных блокчейнов, таких как Bitcoin или Ethereum. Для решения таких проблем разрабатываются платформы cross chain (например, Polkadot, Cosmos, ThePower), где можно создавать отдельные блокчейны (их еще называют «парачейн»), которые взаимодействуют как друг c другом, так и с внешними сетями. Платформы сross chain решают «болячки» публичных блокчейн-сетей и дают возможность построения бизнес-приложений, таких как, например, TradeLens, ZIM, Provenance, Nyshex или Dilex Global. Бизнес-приложения взаимодействуют с клиентом как через СК внутри приложения, так и вовне с другими СК из окружения в сети. Это создает, в свою очередь, возможность построения нового Web 3, где рутинные процессы логистики можно безопасно передать на управление СК, который круглосуточно в автономном режиме будет отрабатывать заложенную в них логику.

– Как в перспективе может развиваться применение блокчейн-технологии в логистике?

– Блокчейн-технологии, как я упоминал, уже частично используются в логистике в рамках частных решений для прослеживаемости в цепях поставок и международных морских перевозках.

В краткосрочной перспективе транспортная отрасль может перейти к применению блокчейна в следующих областях:

  • торги поставщиков ресурсов (товарные аукционы, аукционы ставок фрахта за перевозку и т. д.);
  • передача данных этапов доставки;
  • автоматизация расчетов между участниками цепей поставок;
  • контроль и управление объектами IoT (датчики, электронные пломбы, системы отслеживания);
  • контроль и управление электронным документооборотом перевозочных документов.

В более отдаленной перспективе применение блокчейн-технологии возможно для:

  • контроля за грузовиками с автопилотами, управления данными по такой перевозке;
  • контроля и управления мультимодальными перевозками;
  • электронного документооборота перевозочных документов в одной перевозке любыми видами транспорта.



arResult:
Array
(
    [XML_ID] => 198
    [~XML_ID] => 198
    [NAME] => Будущее смарт-контрактов в логистике 
    [~NAME] => Будущее смарт-контрактов в логистике 
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [PREVIEW_TEXT] => Смарт-контракт (СК) – это программа (скрипт), направленная на автоматизацию бизнес-процесса. Сам код реплицируется на несколько узлов блокчейна, выполняется автономно и синхронно на всех узлах сети блокчейн. О том, какую роль смарт-контракты могут сыграть в трансформации логистического рынка, мы поговорили с генеральным директором Dilex Global, экспертом в области автоматизации бизнес-процессов Юрием Барабановым.
    [~PREVIEW_TEXT] => Смарт-контракт (СК) – это программа (скрипт), направленная на автоматизацию бизнес-процесса. Сам код реплицируется на несколько узлов блокчейна, выполняется автономно и синхронно на всех узлах сети блокчейн. О том, какую роль смарт-контракты могут сыграть в трансформации логистического рынка, мы поговорили с генеральным директором Dilex Global, экспертом в области автоматизации бизнес-процессов Юрием Барабановым.
    [DETAIL_TEXT] => – Как смарт-контракты применяют в логистических компаниях?

– По существу, среда блокчейна предоставляет безопасность, сохранность и неизменяемость, в которой исполняется код СК, а сам СК является доверительным протоколом исполнения бизнес-процесса. В логистике смарт-контракты используются для:

  • проведения аукционов среди поставщиков товаров и услуг, чтобы обеспечить независимое определение победителя и зафиксировать результаты торгов;
  • контроля информационного обмена с объектами интернета вещей (IoT) и реагирования путем подачи сигнала в момент нарушения параметров объекта IoT, установленных в СК;
  • организации электронного документооборота перевозочных документов (альтернатива использованию технологии цифровых подписей для фиксации каждого этапа процесса перевозки в блокчейне);
  • проведения расчетов между заказчиком и исполнителем перевозки по факту ее исполнения в строгом соответствии с условиями оплаты по договору;
  • автоматизации информационного обмена и последующего перемещения запасов в цепях поставок.

– Какие задачи решаются с помощью смарт-контрактов?

– Ценность смарт-контракта с применением технологии блокчейн заключается в обеспечении строгого следования заданной схеме бизнес-процесса, автономности выполнения алгоритма СК, прозрачности операций и, как следствие, возможности подтверждения достоверности событий.

Исходя из особенностей применения, смарт-контракты позволяют решать следующие задачи:

  • построение бизнес-процессов без посредников, участники которых могут иметь разнонаправленные задачи;
  • обеспечение безопасности и устойчивости функционирования цепей поставок;
  • обеспечение прозрачности операций в цепи поставок без возможности внесения несанкционированных корректировок в данные;
  • информирование участников логистических процессов о движении товаров и документов в цепях поставок.

– Какие есть нерешенные на данный момент проблемы и ограничения использования смарт-контрактов в логистике?

– Применение СК сдерживается развитием самой технологии блокчейн. Она сталкивается с проблемами масштабируемости, роста цены транзакции и недостаточной скорости у публичных блокчейнов, таких как Bitcoin или Ethereum. Для решения таких проблем разрабатываются платформы cross chain (например, Polkadot, Cosmos, ThePower), где можно создавать отдельные блокчейны (их еще называют «парачейн»), которые взаимодействуют как друг c другом, так и с внешними сетями. Платформы сross chain решают «болячки» публичных блокчейн-сетей и дают возможность построения бизнес-приложений, таких как, например, TradeLens, ZIM, Provenance, Nyshex или Dilex Global. Бизнес-приложения взаимодействуют с клиентом как через СК внутри приложения, так и вовне с другими СК из окружения в сети. Это создает, в свою очередь, возможность построения нового Web 3, где рутинные процессы логистики можно безопасно передать на управление СК, который круглосуточно в автономном режиме будет отрабатывать заложенную в них логику.

– Как в перспективе может развиваться применение блокчейн-технологии в логистике?

– Блокчейн-технологии, как я упоминал, уже частично используются в логистике в рамках частных решений для прослеживаемости в цепях поставок и международных морских перевозках.

В краткосрочной перспективе транспортная отрасль может перейти к применению блокчейна в следующих областях:

  • торги поставщиков ресурсов (товарные аукционы, аукционы ставок фрахта за перевозку и т. д.);
  • передача данных этапов доставки;
  • автоматизация расчетов между участниками цепей поставок;
  • контроль и управление объектами IoT (датчики, электронные пломбы, системы отслеживания);
  • контроль и управление электронным документооборотом перевозочных документов.

В более отдаленной перспективе применение блокчейн-технологии возможно для:

  • контроля за грузовиками с автопилотами, управления данными по такой перевозке;
  • контроля и управления мультимодальными перевозками;
  • электронного документооборота перевозочных документов в одной перевозке любыми видами транспорта.
[~DETAIL_TEXT] => – Как смарт-контракты применяют в логистических компаниях?

– По существу, среда блокчейна предоставляет безопасность, сохранность и неизменяемость, в которой исполняется код СК, а сам СК является доверительным протоколом исполнения бизнес-процесса. В логистике смарт-контракты используются для:

  • проведения аукционов среди поставщиков товаров и услуг, чтобы обеспечить независимое определение победителя и зафиксировать результаты торгов;
  • контроля информационного обмена с объектами интернета вещей (IoT) и реагирования путем подачи сигнала в момент нарушения параметров объекта IoT, установленных в СК;
  • организации электронного документооборота перевозочных документов (альтернатива использованию технологии цифровых подписей для фиксации каждого этапа процесса перевозки в блокчейне);
  • проведения расчетов между заказчиком и исполнителем перевозки по факту ее исполнения в строгом соответствии с условиями оплаты по договору;
  • автоматизации информационного обмена и последующего перемещения запасов в цепях поставок.

– Какие задачи решаются с помощью смарт-контрактов?

– Ценность смарт-контракта с применением технологии блокчейн заключается в обеспечении строгого следования заданной схеме бизнес-процесса, автономности выполнения алгоритма СК, прозрачности операций и, как следствие, возможности подтверждения достоверности событий.

Исходя из особенностей применения, смарт-контракты позволяют решать следующие задачи:

  • построение бизнес-процессов без посредников, участники которых могут иметь разнонаправленные задачи;
  • обеспечение безопасности и устойчивости функционирования цепей поставок;
  • обеспечение прозрачности операций в цепи поставок без возможности внесения несанкционированных корректировок в данные;
  • информирование участников логистических процессов о движении товаров и документов в цепях поставок.

– Какие есть нерешенные на данный момент проблемы и ограничения использования смарт-контрактов в логистике?

– Применение СК сдерживается развитием самой технологии блокчейн. Она сталкивается с проблемами масштабируемости, роста цены транзакции и недостаточной скорости у публичных блокчейнов, таких как Bitcoin или Ethereum. Для решения таких проблем разрабатываются платформы cross chain (например, Polkadot, Cosmos, ThePower), где можно создавать отдельные блокчейны (их еще называют «парачейн»), которые взаимодействуют как друг c другом, так и с внешними сетями. Платформы сross chain решают «болячки» публичных блокчейн-сетей и дают возможность построения бизнес-приложений, таких как, например, TradeLens, ZIM, Provenance, Nyshex или Dilex Global. Бизнес-приложения взаимодействуют с клиентом как через СК внутри приложения, так и вовне с другими СК из окружения в сети. Это создает, в свою очередь, возможность построения нового Web 3, где рутинные процессы логистики можно безопасно передать на управление СК, который круглосуточно в автономном режиме будет отрабатывать заложенную в них логику.

– Как в перспективе может развиваться применение блокчейн-технологии в логистике?

– Блокчейн-технологии, как я упоминал, уже частично используются в логистике в рамках частных решений для прослеживаемости в цепях поставок и международных морских перевозках.

В краткосрочной перспективе транспортная отрасль может перейти к применению блокчейна в следующих областях:

  • торги поставщиков ресурсов (товарные аукционы, аукционы ставок фрахта за перевозку и т. д.);
  • передача данных этапов доставки;
  • автоматизация расчетов между участниками цепей поставок;
  • контроль и управление объектами IoT (датчики, электронные пломбы, системы отслеживания);
  • контроль и управление электронным документооборотом перевозочных документов.

В более отдаленной перспективе применение блокчейн-технологии возможно для:

  • контроля за грузовиками с автопилотами, управления данными по такой перевозке;
  • контроля и управления мультимодальными перевозками;
  • электронного документооборота перевозочных документов в одной перевозке любыми видами транспорта.
[DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 371 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [userTimeEnabled:protected] => 1 [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2022-02-01 20:54:31.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 640 [WIDTH] => 427 [FILE_SIZE] => 185488 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/79d [FILE_NAME] => 161610_a8cd384e_T8uhX6zb_1642477934-1.jpg [ORIGINAL_NAME] => 161610_a8cd384e_T8uhX6zb_1642477934-1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 530624390c442124313db1a21a4b9e7f [~src] => [SRC] => /upload/iblock/79d/161610_a8cd384e_T8uhX6zb_1642477934-1.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/79d/161610_a8cd384e_T8uhX6zb_1642477934-1.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/79d/161610_a8cd384e_T8uhX6zb_1642477934-1.jpg [ALT] => Будущее смарт-контрактов в логистике [TITLE] => Будущее смарт-контрактов в логистике ) [~DETAIL_PICTURE] => 371 [DATE_ACTIVE_FROM] => 18.01.2022 15:30:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 18.01.2022 15:30:00 [ID] => 198 [~ID] => 198 [IBLOCK_ID] => 2 [~IBLOCK_ID] => 2 [IBLOCK_SECTION_ID] => 30 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 30 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [TIMESTAMP_X] => 01.02.2022 20:54:31 [~TIMESTAMP_X] => 01.02.2022 20:54:31 [ACTIVE_FROM] => 18.01.2022 15:30:00 [~ACTIVE_FROM] => 18.01.2022 15:30:00 [LIST_PAGE_URL] => /articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /logistika/intervyu/budushchee-smart-kontraktov-v-logistike-/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /logistika/intervyu/budushchee-smart-kontraktov-v-logistike-/ [CANONICAL_PAGE_URL] => /logistika/intervyu/budushchee-smart-kontraktov-v-logistike-/ [~CANONICAL_PAGE_URL] => /logistika/intervyu/budushchee-smart-kontraktov-v-logistike-/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => budushchee-smart-kontraktov-v-logistike- [~CODE] => budushchee-smart-kontraktov-v-logistike- [EXTERNAL_ID] => 198 [~EXTERNAL_ID] => 198 [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 18.01.2022 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Будущее смарт-контрактов в логистике [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Будущее смарт-контрактов в логистике [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Смарт-контракт (СК) – это программа (скрипт), направленная на автоматизацию бизнес-процесса. Сам код реплицируется на несколько узлов блокчейна, выполняется автономно и синхронно на всех узлах сети блокчейн. О том, какую роль смарт-контракты могут сыграть в трансформации логистического рынка, мы поговорили с генеральным директором Dilex Global, экспертом в области автоматизации бизнес-процессов Юрием Барабановым. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Будущее смарт-контрактов в логистике [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Будущее смарт-контрактов в логистике [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Будущее смарт-контрактов в логистике [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Будущее смарт-контрактов в логистике [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Будущее смарт-контрактов в логистике [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Будущее смарт-контрактов в логистике [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Будущее смарт-контрактов в логистике [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Будущее смарт-контрактов в логистике [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Будущее смарт-контрактов в логистике ) [FIELDS] => Array ( [XML_ID] => 198 [NAME] => Будущее смарт-контрактов в логистике [TAGS] => [PREVIEW_TEXT] => Смарт-контракт (СК) – это программа (скрипт), направленная на автоматизацию бизнес-процесса. Сам код реплицируется на несколько узлов блокчейна, выполняется автономно и синхронно на всех узлах сети блокчейн. О том, какую роль смарт-контракты могут сыграть в трансформации логистического рынка, мы поговорили с генеральным директором Dilex Global, экспертом в области автоматизации бизнес-процессов Юрием Барабановым. [DETAIL_TEXT] => – Как смарт-контракты применяют в логистических компаниях?

– По существу, среда блокчейна предоставляет безопасность, сохранность и неизменяемость, в которой исполняется код СК, а сам СК является доверительным протоколом исполнения бизнес-процесса. В логистике смарт-контракты используются для:

  • проведения аукционов среди поставщиков товаров и услуг, чтобы обеспечить независимое определение победителя и зафиксировать результаты торгов;
  • контроля информационного обмена с объектами интернета вещей (IoT) и реагирования путем подачи сигнала в момент нарушения параметров объекта IoT, установленных в СК;
  • организации электронного документооборота перевозочных документов (альтернатива использованию технологии цифровых подписей для фиксации каждого этапа процесса перевозки в блокчейне);
  • проведения расчетов между заказчиком и исполнителем перевозки по факту ее исполнения в строгом соответствии с условиями оплаты по договору;
  • автоматизации информационного обмена и последующего перемещения запасов в цепях поставок.

– Какие задачи решаются с помощью смарт-контрактов?

– Ценность смарт-контракта с применением технологии блокчейн заключается в обеспечении строгого следования заданной схеме бизнес-процесса, автономности выполнения алгоритма СК, прозрачности операций и, как следствие, возможности подтверждения достоверности событий.

Исходя из особенностей применения, смарт-контракты позволяют решать следующие задачи:

  • построение бизнес-процессов без посредников, участники которых могут иметь разнонаправленные задачи;
  • обеспечение безопасности и устойчивости функционирования цепей поставок;
  • обеспечение прозрачности операций в цепи поставок без возможности внесения несанкционированных корректировок в данные;
  • информирование участников логистических процессов о движении товаров и документов в цепях поставок.

– Какие есть нерешенные на данный момент проблемы и ограничения использования смарт-контрактов в логистике?

– Применение СК сдерживается развитием самой технологии блокчейн. Она сталкивается с проблемами масштабируемости, роста цены транзакции и недостаточной скорости у публичных блокчейнов, таких как Bitcoin или Ethereum. Для решения таких проблем разрабатываются платформы cross chain (например, Polkadot, Cosmos, ThePower), где можно создавать отдельные блокчейны (их еще называют «парачейн»), которые взаимодействуют как друг c другом, так и с внешними сетями. Платформы сross chain решают «болячки» публичных блокчейн-сетей и дают возможность построения бизнес-приложений, таких как, например, TradeLens, ZIM, Provenance, Nyshex или Dilex Global. Бизнес-приложения взаимодействуют с клиентом как через СК внутри приложения, так и вовне с другими СК из окружения в сети. Это создает, в свою очередь, возможность построения нового Web 3, где рутинные процессы логистики можно безопасно передать на управление СК, который круглосуточно в автономном режиме будет отрабатывать заложенную в них логику.

– Как в перспективе может развиваться применение блокчейн-технологии в логистике?

– Блокчейн-технологии, как я упоминал, уже частично используются в логистике в рамках частных решений для прослеживаемости в цепях поставок и международных морских перевозках.

В краткосрочной перспективе транспортная отрасль может перейти к применению блокчейна в следующих областях:

  • торги поставщиков ресурсов (товарные аукционы, аукционы ставок фрахта за перевозку и т. д.);
  • передача данных этапов доставки;
  • автоматизация расчетов между участниками цепей поставок;
  • контроль и управление объектами IoT (датчики, электронные пломбы, системы отслеживания);
  • контроль и управление электронным документооборотом перевозочных документов.

В более отдаленной перспективе применение блокчейн-технологии возможно для:

  • контроля за грузовиками с автопилотами, управления данными по такой перевозке;
  • контроля и управления мультимодальными перевозками;
  • электронного документооборота перевозочных документов в одной перевозке любыми видами транспорта.
[DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 371 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [userTimeEnabled:protected] => 1 [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2022-02-01 20:54:31.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 640 [WIDTH] => 427 [FILE_SIZE] => 185488 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/79d [FILE_NAME] => 161610_a8cd384e_T8uhX6zb_1642477934-1.jpg [ORIGINAL_NAME] => 161610_a8cd384e_T8uhX6zb_1642477934-1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 530624390c442124313db1a21a4b9e7f [~src] => [SRC] => /upload/iblock/79d/161610_a8cd384e_T8uhX6zb_1642477934-1.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/79d/161610_a8cd384e_T8uhX6zb_1642477934-1.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/79d/161610_a8cd384e_T8uhX6zb_1642477934-1.jpg [ALT] => Будущее смарт-контрактов в логистике [TITLE] => Будущее смарт-контрактов в логистике ) [DATE_ACTIVE_FROM] => 18.01.2022 15:30:00 ) [PROPERTIES] => Array ( [KEYWORDS] => Array ( [ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Ключевые слова [ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [CODE] => KEYWORDS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 102 [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Ключевые слова [~DEFAULT_VALUE] => ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 2 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 200 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 101 [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 398 [VALUE] => Юлия Чернышевская [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Юлия Чернышевская [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Автор [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 3 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Идентификатор темы форума [ACTIVE] => Y [SORT] => 300 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 127 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Идентификатор темы форума [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 400 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 128 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [vote_count] => Array ( [ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Количество голосов [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => vote_count [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 129 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество голосов [~DEFAULT_VALUE] => ) [SLIDE_SIGN] => Array ( [ID] => 21 [TIMESTAMP_X] => 2021-08-18 12:24:21 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Слайд [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SLIDE_SIGN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Слайд [~DEFAULT_VALUE] => ) [IMG_FOR_SLIDER] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-30 00:05:48 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Картинка для слайдера [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMG_FOR_SLIDER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 399 [VALUE] => 370 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 370 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Картинка для слайдера [~DEFAULT_VALUE] => ) [vote_sum] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Сумма голосов [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => vote_sum [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 130 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Сумма голосов [~DEFAULT_VALUE] => ) [rating] => Array ( [ID] => 7 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Рейтинг [ACTIVE] => Y [SORT] => 700 [CODE] => rating [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 131 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Рейтинг [~DEFAULT_VALUE] => ) [THEMES] => Array ( [ID] => 8 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Темы [ACTIVE] => Y [SORT] => 800 [CODE] => THEMES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => G [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 138 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Темы [~DEFAULT_VALUE] => ) [BROWSER_TITLE] => Array ( [ID] => 9 [TIMESTAMP_X] => 2021-06-29 22:40:33 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Заголовок окна браузера [ACTIVE] => Y [SORT] => 1000 [CODE] => BROWSER_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => content-articles-property-browser_title [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 1 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Заголовок окна браузера [~DEFAULT_VALUE] => ) [TAGS_TRANSLIT] => Array ( [ID] => 27 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-31 00:19:28 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Теги(в транслите) [ACTIVE] => Y [SORT] => 2000 [CODE] => TAGS_TRANSLIT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 400 [VALUE] => , [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => , [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Теги(в транслите) [~DEFAULT_VALUE] => ) [MAIN_TAGS] => Array ( [ID] => 28 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-31 00:19:28 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Главные теги [ACTIVE] => Y [SORT] => 2100 [CODE] => MAIN_TAGS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Главные теги [~DEFAULT_VALUE] => ) [MOST_READED] => Array ( [ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 2021-08-16 15:11:56 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => В самое читаемое [ACTIVE] => Y [SORT] => 2300 [CODE] => MOST_READED [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => В самое читаемое [~DEFAULT_VALUE] => ) [IN_WIDGETS_ON_MAIN] => Array ( [ID] => 51 [TIMESTAMP_X] => 2021-09-03 16:03:17 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => В виджеты на главную [ACTIVE] => Y [SORT] => 2400 [CODE] => IN_WIDGETS_ON_MAIN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => В виджеты на главную [~DEFAULT_VALUE] => ) [MORE_PHOTO] => Array ( [ID] => 53 [TIMESTAMP_X] => 2022-02-18 14:42:30 [IBLOCK_ID] => 2 [NAME] => Дополнительные фотографии [ACTIVE] => Y [SORT] => 3000 [CODE] => MORE_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg, webp [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Дополнительные фотографии [~DEFAULT_VALUE] => ) [CHARTS_BLOCK_1_TITLE] => [CHARTS_BLOCK_2_TITLE] => [CHARTS_BLOCK_3_TITLE] => [DENY_COMMENT] => [CHARTS_BLOCK_1] => [CHARTS_BLOCK_2] => [CHARTS_BLOCK_3] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 2 [~ID] => 2 [TIMESTAMP_X] => 05.11.2021 07:31:12 [~TIMESTAMP_X] => 05.11.2021 07:31:12 [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 200 [~SORT] => 200 [LIST_PAGE_URL] => /articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/ [CANONICAL_PAGE_URL] => /articles/ [~CANONICAL_PAGE_URL] => /articles/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => Статьи [~DESCRIPTION] => Статьи [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => content-articles [~XML_ID] => content-articles [TMP_ID] => ddbff6a565ed9ec04477b3785ba85158 [~TMP_ID] => ddbff6a565ed9ec04477b3785ba85158 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => Y [~SECTION_PROPERTY] => Y [PROPERTY_INDEX] => I [~PROPERTY_INDEX] => I [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы статей [~SECTIONS_NAME] => Разделы статей [SECTION_NAME] => Раздел статей [~SECTION_NAME] => Раздел статей [ELEMENTS_NAME] => Статьи [~ELEMENTS_NAME] => Статьи [ELEMENT_NAME] => Статья [~ELEMENT_NAME] => Статья [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => content-articles [~EXTERNAL_ID] => content-articles [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.myspi.ru [~SERVER_NAME] => www.myspi.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 13 [~ID] => 13 [CODE] => logistika [~CODE] => logistika [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 2 [~IBLOCK_ID] => 2 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Логистика [~NAME] => Логистика [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /logistika/ [~SECTION_PAGE_URL] => /logistika/ [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Логистика [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Логистика [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Логистика [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Логистика [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Логистика [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Логистика [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Логистика [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Логистика [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Логистика [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Логистика [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Логистика ) ) [1] => Array ( [ID] => 30 [~ID] => 30 [CODE] => intervyu [~CODE] => intervyu [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 2 [~IBLOCK_ID] => 2 [IBLOCK_SECTION_ID] => 13 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 13 [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Интервью [~NAME] => Интервью [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 2 [~DEPTH_LEVEL] => 2 [SECTION_PAGE_URL] => /logistika/intervyu/ [~SECTION_PAGE_URL] => /logistika/intervyu/ [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => content-articles [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Интервью [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Интервью [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интервью [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интервью [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интервью [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интервью [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интервью [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интервью [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интервью [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интервью [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интервью ) ) ) ) [SECTION_URL] => /logistika/intervyu/ [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Будущее смарт-контрактов в логистике [ELEMENT_CHAIN] => Будущее смарт-контрактов в логистике [BROWSER_TITLE] => Будущее смарт-контрактов в логистике [KEYWORDS] => Будущее смарт-контрактов в логистике [DESCRIPTION] => Смарт-контракт (СК) – это программа (скрипт), направленная на автоматизацию бизнес-процесса. Сам код реплицируется на несколько узлов блокчейна, выполняется автономно и синхронно на всех узлах сети блокчейн. О том, какую роль смарт-контракты могут сыграть в трансформации логистического рынка, мы поговорили с генеральным директором Dilex Global, экспертом в области автоматизации бизнес-процессов Юрием Барабановым. ) )


Календарь событий

Конференция Круглый стол Форум Выставка Дискусионный клуб Конгресс Премия Саммит Семинар